-
Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")
Уже писали выше, нельзя сравнивать авиа и авто симы, если только речь не идет о реалистичности поведения - для почувствовать. Многие ездят за рулем и оценить поведение автомобиля в симе вполне в состоянии, относительно адекватно. NFS в этом плане довольно правдоподобен. О том как ведет себя самолет, многие (большинство) судит только по видео и хронике ВОВ.
Есть ещё одно не существенное отличие - автомобиль движется по плоскости! Вокруг точки положения авто можно построить сколь угодно красивый болид, деревья асфальт, зрителей, да всё что угодно и обработка этой красоты будет лежать на ПК пользователя, а по сети передаваться - фиг да нифига.
А вот авиасим - просто фигня: три оси положения модельки в пространстве, траектория в зависимости от веса (повреждений ..), всего несколько сотен пулек (каждая со своей траекторией) с одного л/а, расчет повреждений для цели... передается по сети? Обрабатывается на пользовательском ПК? А какой толщины будет точка, вокруг которой не просто кокпит, а хрень с постоянно меняющимися характеристиками, в зависимости от траектроии попавших пуль. Это какой трафик нужен? Можно всё это свести к автосиму? Если эмулировать третью ось, а не просчитывать точно, то это будет что угодно, но не авиасим, но зато - б .. я красивый!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума