посмотрел ролик с БРами... вспомнил как сам его осваивал ... да( за бобом было будущее((
посмотрел ролик с БРами... вспомнил как сам его осваивал ... да( за бобом было будущее((
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
@StorkNet
Ваше время на Форд Капри, Хокенхайм, альфа-билд 360, если не секрет конечно?а вот физики там толком нет и не будет
470gtx, 40 опонентов без проблем с настройками мах по качеству.. + реализована изменяющаяся в реальном времени облачность с погодой, время суток с освещением и беспрецедентная ингем детализация авто.Графика хороша но невероятно прожорлива
@Harh
Тогда ни как.., но мы же о Перспективах авиасимуляторов.., и я на примерах показал, что можно жить и без издателей..В нашем случае, когда текущая команда работает на финансы 1С
Все правильно, для этого существуют диз доки, где указывается, что будет в игре, а чего нет..Star Citizen, Elite: DangerousЭто значит, что кому-то что-то не достанется
Согласные останутся, а кого интересует регулировка клапанов, моделирование перебитой жилы высоковольтного провода, песчинки на обочине дороги, пройдут мимо и не будут мешать проекту излишней "заинтересованностью"
Нет , это образ, которым я описываю свое собирательное ощущение. Так же как и кликабельность, тоже образ.И я же говорю, что если разработчикам это нипочем - выполнить все пожелания, то я буду счастлив, но как я понял, приходится выбирать, на какие аспекты игры тратить человеко-ресурсы.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Потому, что в жизни есть такое понятие, как - "мышечная память", в игре такого разумеется нету... с четырехкнопочными играми конечно проще, WASD "нащупывается" без проблем, а если клава геймерская то вообще замечательно, но в обсуждаемом сабже уже одним WASD не обойтись... поэтому весь этот кликабельный геморой к реальности относится очень посредственно...
Крайний раз редактировалось J-21; 09.12.2012 в 01:59.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Я так понимаю это немного и меня касается.. Вы Harh так грамотно рассуждаете, но у Вас просто своё мнение, у дргих своё отличное от Вашего. БоБ провалился в продажах из-за кликабельности? Или он провалился в продажах из-за слишком сложных самолётов? Или он провалился в продажах из-за сложной ДМ? А если бы не делали этого всего Вы уверены что не провалился бы? Он провалился из-за того что он вышел незавершённым, а не перегруженным какими-то ЯКОБЫ не нужными фичами. Моделеры, аниматоры - свое дело сделали в общем-то. А не сделали графические программисты, программисты ядра движка, игровой логики, те кто должен был заниматься оптимизацией - это ускоспециализированные моменты, которые к вышеперечисленным фичам не особо относятся. А вот если бы этих фич в БоБе небыло, их отсутствие в сумме с недоделанностью самого движка привело бы к тому что егобы сейчас вообще никто не вспоминал.
И в качестве аргумента к своему высказыванию я могу привести историю патчей к БзБ. Правили в основном не самолёты, наземку и пр. а движок.
Крайний раз редактировалось eekz; 09.12.2012 в 02:08.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Не накатывал, посмотрел и снёс. В плане автосимуляторов я моногамен — iRacing.
Всё от разрешения зависит. У меня GTX680 и триплхэд. И приемлемый фреймрейт в автосимуляторах — 120.
Тянет на чуть выше средних и то хорошо. Но что графика у pCARS на данный момент конкурентов не имеет — это однозначно. Куносовская Assento Corsa вроде намекает на приличность, но сильно недотягивает.
Да не будет никогда достойных продаж. Симуляторы это узкая ниша и никакие кликабельные кокпиты, фотореализм и гиперфлайтмодели не помогут.
Возвращаясь к автосимам — iRacing лучший из них на данный момент и при этом имеем тыщ 20 активных пользователей в мире и 300 (!) в России. А NFS продается миллионами…
Крайний раз редактировалось StorkNet; 09.12.2012 в 02:12.
Кстати про iRacing, из-за него даже подумываю руль прикупить. Хоть и не большой фанат автогонок, но именно достоверная и детализированная симуляция машин - очень привлекает и манит
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Попробуй, может затянет )
Плюс iR именно в физике, модели шин, лазерных сканах треков и аутентичных настройках. Много всего еще не реализовано — погодные условия, загрязнение резины/трека, слабоватая (хотя сбалансированная) графика… Но iR постоянно развивается, со временем появится и это. Хотя по большому счету, там и без этих «фич» сложности хватает :)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
По крайней мере, на англоязычной части форума этот вопрос обсуждали и пришли к выводу,что те, кто так НЕ делает - чайники и тормозачто этот прием - полезная вещь для воздушного боя.
Никакого ноу-хаю нет, просто это следует из устройства реального самолета. Только это на разных самолетах по-разному работает, поэтому просто в лоб сбавлять обороты не прокатит, тут думать нужно. Я потому и удивился, когда ты сказал, что ожидал что в РоФе будут "допиливать " моделирование различных устройство, потому что тебе интересно в них разбираться и ровно в тот момент, когда они "допилили" синхронизаторы и пулеметы стали щелкать как часы (причем это дело никогда отродясь ни в одном симуляторе не работало, так что появление работающих синхронизаторов, несомненно, является довольно примечательным событием в истории авиасимуляторов), ты заявил, что в РоФе полностью разочарован потому что... потому что они по-умолчанию кнопочку не туда назначили? Так, казалось бы, переназначь ее и дело с концом! Да ты же ее и переназначил... Чего-то я никак твоей логики не могу понять.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Боюсь, что нет :). А учитывая скорость развития LFS — он уже в раритетах (но в хороших раритетах).
Вот к примеру скрин настроек Williams-Toyota FW31 :)
Беспрецедентный успех Ила уникален по своему, повторения не будет. Хардкорный сим с обалденной графикой купят те, кто не играл в симуляторы? Да нафиг он им нужен, если они в "кризис" (или что там ещё такое же) гоняют, не заморачиваясь джойстиками, педалями, трекирами и прочими приблудами.
Я ничуть не против кликабельного кокпита, "многа кнопак" и т.д. Но упираться рогом только в эту пресловутую кликабельность, то же не вижу особого смысла. Мне нужен "честный самолёт" в первую очередь. Так что, как покупали симуляторы "мужички фанаты" так они и будут покупать симуляторы, школота в другие игры играет, где можно грабить караваны....
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
это не просто кнопочка была. Это была " система управления вооружением" для техники того периода. То что отличало самолеты той эпохи.
Тут еще есть один момент. Если бы не было самолетов ED, или у меня было много свободного времени, я бы возможно как то пережил всю эту историю. Но так как времени нет, а есть замечательные, подробно проработанные самолеты DCS., мануалы по которым я еще не скурил даже наполовину. То лучше я потрачу время на них. Вот и вся логика.
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 09.12.2012 в 02:54.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Да я не против кликабельности. Разнообразие настроек, и не только в оффе. Вот я о чём. Ведь на нынешние серверы, вирпилу со средней подготовкой и такой же технической оснащённостью соваться нет смысла. Кому интересно всё время "по зубам" и "по зубам"? Да и не всем нравится всё время любоваться кокпитом. Кто-то любит воевать глядя на себя со стороны, но при этом и реалистичности не лишаясь (ФМ, ДМ). А это, на сегодня, доступно только в оффе. А молодёжь, в духе времени, в онлайн сразу рвётся. Вот и получается, что игра, только для тех, кто "контуженый" авиацией, а таких сейчас всё меньше и меньше. Разработчикам, как все здесь соглашаются, тоже кушать надо, а игра спросом широкой аудитории не пользуется. Правильно, здесь кто-то сказал, что Старичек Ил правильно был сбалансирован в этом плане, потому и достиг такой популярности.
Ил2:1946 может быть сильно улучшен в плане связки ФМ+ДМ, баллистики, графики, качества миссий (триггеры и проч), звука. Тундра улучшила только графику (+качествo миссий?). В БзБ есть улучшения по всем параметрам ИЛ2:1946, но опять есть много места для роста по всем критериям (+ исправлять провалы ФМ+ДМ, ИИ, граф движка).
Места куда расти сиквелу БзБ - куча, даже по этим нескольким критериям.
ЛФС по прежнему остается одним из лучших автосимов (чисто по физике), но... Rfactor2, Iracing, NetKarPro -Все лучше по физике. С нетерпением ждем продолжения НКПро- Asseto Corsa.
(Смотреть с 33 секунды)
Крайний раз редактировалось 89; 09.12.2012 в 03:20.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Разумеется.
Но тема то про «перспективы авиасимуляторов», т.е. про выгодность для разработчика/издателя. Да и полагаю, что соотношение купленных копий/контрафакта в жанре симуляторов на порядок выше чем в казуалках.
Тираж дисков это копейки, тут по разному может быть. Как вариант — привлечение внимания громкими названиями «Золото» и «Платина»… Но это так, размышления — просто любопытно стало.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Уже писали выше, нельзя сравнивать авиа и авто симы, если только речь не идет о реалистичности поведения - для почувствовать. Многие ездят за рулем и оценить поведение автомобиля в симе вполне в состоянии, относительно адекватно. NFS в этом плане довольно правдоподобен. О том как ведет себя самолет, многие (большинство) судит только по видео и хронике ВОВ.
Есть ещё одно не существенное отличие - автомобиль движется по плоскости! Вокруг точки положения авто можно построить сколь угодно красивый болид, деревья асфальт, зрителей, да всё что угодно и обработка этой красоты будет лежать на ПК пользователя, а по сети передаваться - фиг да нифига.
А вот авиасим - просто фигня: три оси положения модельки в пространстве, траектория в зависимости от веса (повреждений ..), всего несколько сотен пулек (каждая со своей траекторией) с одного л/а, расчет повреждений для цели... передается по сети? Обрабатывается на пользовательском ПК? А какой толщины будет точка, вокруг которой не просто кокпит, а хрень с постоянно меняющимися характеристиками, в зависимости от траектроии попавших пуль. Это какой трафик нужен? Можно всё это свести к автосиму? Если эмулировать третью ось, а не просчитывать точно, то это будет что угодно, но не авиасим, но зато - б .. я красивый!!!
Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.
Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?
Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 09.12.2012 в 03:42.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)