???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Скажу так. Лично для меня рецепт популярного сима таков: Графика не хуже БзБ(10-11 DirectX) + ФМ, ДМ и процедурность ДЦС. Экономика ДЦС выдала ценник 40 долларов, хотя на порядок сложный А-10С стоит столько же. О экономике пусть думают разработчики. Я голосую рублём за то что мне нравится. У движка БзБ есть потенциал для всего что есть у конкурентов. У остальных нет.
    Я всего лишь замечал тот факт что процедурность будет означать крайне медленный выпуск самолетов. Вопрос в том настолько ли мы ее хотим чтоб иметь в сиквеле один-два летаба в обозримом будущем, или нас устроит физика уровня ДЦС без процедурности но с ГОРАЗДО большим парком машин? Движек тут не важен, время-затраты на системы ДЦС примерно одни хоть в FSX, DCS, X-Plane, хоть в БзБ.

  2. #2
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Я всего лишь замечал тот факт что процедурность будет означать крайне медленный выпуск самолетов. Вопрос в том настолько ли мы ее хотим чтоб иметь в сиквеле один-два летаба в обозримом будущем, или нас устроит физика уровня ДЦС без процедурности но с ГОРАЗДО большим парком машин? Движек тут не важен, время-затраты на системы ДЦС примерно одни хоть в FSX, DCS, X-Plane, хоть в БзБ.
    Если это вопрос ко мне, то ответить однозначно трудно.
    Когда вышел БзБ был ВАУ эффект от красоты окружения и кокпитов.
    Когда вышел ДЦС А-10С был ВАУ эффект от процедурности и проработки систем самолёта.
    По сиквелу пока предположение, но ориентировочно никакого ВАУ ожидать не приходится. Ни красоты, ни проработки всех систем я так понял не будет. Такой себе Ил-2+
    Может такой джентльменский набор компенсирует грамотный проект а-ля АДВ. Может и так. Конечно же большинство выберет ИГРУ над СИМУЛЯТОРОМ чем наоборот как в ДЦС.
    Всё конечно же мысли в слух и ИМХО.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  3. #3

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Если это вопрос ко мне, то ответить однозначно трудно.
    Когда вышел БзБ был ВАУ эффект от красоты окружения и кокпитов.
    Когда вышел ДЦС А-10С был ВАУ эффект от процедурности и проработки систем самолёта.
    По сиквелу пока предположение, но ориентировочно никакого ВАУ ожидать не приходится. Ни красоты, ни проработки всех систем я так понял не будет. Такой себе Ил-2+
    Может такой джентльменский набор компенсирует грамотный проект а-ля АДВ. Может и так. Конечно же большинство выберет ИГРУ над СИМУЛЯТОРОМ чем наоборот как в ДЦС.
    Всё конечно же мысли в слух и ИМХО.
    Ну вот, ответить однозначно трудно Но я на самом деле не представляю себе продолжителя Ил2 с одним-двумя летабами...

    А что касается "ВАУ"- сейчас промежуточная стадия развития нового поколения Ил2, так что конечно сиквел Асы в Небе это не такое "Вау!" как сиквел БзБ. Поколение (а то и сам движек) будет тем же, посему- эволюция, никакой революции. Революция снова будет через несколько лет на след этапе развития железа.

    С другой стороны, с продвинутой физикой, возможно мы впервые поймем почему так много пилотов поубивалось на посадках мессеров и проч подобные штуки- это будет относительная революция в физике конкретно Ил2 (для игроков ДЦС п51, может будет и не так все это ново).

    Где есть место для революции в ил2, так это в атмосферности и проч наполнении - но не очень сие вероятно ибо в русских симах как-то с этим делом всегда хромало...

  4. #4
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну вот, ответить однозначно трудно Но я на самом деле не представляю себе продолжителя Ил2 с одним-двумя летабами...
    У меня РОФ-овских самолетов целая куча. И только на 2-3 из них я летал. В Ил-2 та же петрушка была. На серверах стандартный джентльменский набор .
    Я скажу вам по секрету, я уже начинаю бояться появления новых ЛА от DCS. Потому что я еще нынешние не успел освоить и привыкнуть (Ка-50, P-51 еще ничего, а А-10С конь не валяся), и вот уже на подходе Хьюи. А потом еще будет я уверен новый самолет , да и не один. Кошмар на самом деле.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #5

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    нынешние не успел освоить и привыкнуть (Ка-50, P-51 еще ничего, а А-10С конь не валяся)
    Та же фигня с А-10, летать, маверики да бомбы пускать, да программировать "плейлист" вооружения еще ничего, но в целом не лежит душа к натовской "электронной логике". Может все дело в языковом барьере(английского моего достаточно для общения на форуме, но технический английский уже не тяну), а может действительно все дело в национальном подходе-раздражает меня звук захвата цели(высокочастотный сигнал) в натовских ЛА.

  6. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Та же фигня с А-10, летать, маверики да бомбы пускать, да программировать "плейлист" вооружения еще ничего, но в целом не лежит душа к натовской "электронной логике". Может все дело в языковом барьере(английского моего достаточно для общения на форуме, но технический английский уже не тяну), а может действительно все дело в национальном подходе-раздражает меня звук захвата цели(высокочастотный сигнал) в натовских ЛА.

    Ну у меня просто банально руки не дошли. То комп не тянул, то кабину стоил с реальными МФИ (просто я люблю что б все было как в реале, поэтому не буду вообще летать если у меня не будет так как на фотках )

    Скрытый текст:









    ... а там уже и Р-51 вышел. Кароче завал

    Вот сейчас раздельные тормоза прикручу и обязательно возьмусь за А-10. Еще сайвиндер под ка-50 переделываю чтоб между ног можно было поставить.
    Часто ловлю секя на мысли что пока я все что хочу сделаю еще 2-3 самолета появиться и снова под них надо будет что-то придумывать .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже примерно так. У меня самолетов 8-10 на которых я летал в ил2/роф , 4-5 в Бзб. Но тут одновременно и проблема содержания игры - например нашел я когда-то кампанию для поплавкового Зеро, и стал на нем летать. Без кампании я к нему и не прикасался почти. Но эта кампания реально освежила игру!

    В роФе и Бзб зачастую зайдешь иногда на сервер; в быстром редакторе покрутишся... - и все. Нечего с самолетом делать. А еслиб было, то этож как новая игра - тот же гидроплан, или новый двухмоторник. Вот тут и "вау!", и свежими красками старая любимая игра сверкает.
    да! я помню как в Иле кампанию за этот поплавковый зеро проходил. До сих пор помню посадку на воду ночью. Это было что-то. Как в бездну. Даже не единого отблеска от водички что сориентироваться. но нече сел, на цыпочках потихоньку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Не понял чего "быстрее не получится". Быстрее сделать с АФМ но без детальных систем (по сравнению с тем и другим) не получится? Вопрос спорный, только разработчики смогли бы прокоментировать разницу. .
    Мы как то на ED форуме просили в ЛО3 добавиь для А-10А - АФМ..., мол она ведь уже готова в виде А-10С, самолет то тот же. Кароче завернули это идею, объяснив что очень много систем завязано с этой самой АФМ и так просто не прикрутишь.

    Вообще довольно часто самолеты особенно современные делали что наказываться вокруг двигателя. Поэтому одним планером тут не обойтись. Надо еще адекватно характеристики двигателя смоделировать. И как мне говорили разработчики иногда проще и легче сделать все что называется "как есть ", чем придумывать костыли и расчитывать промежуточные параметры.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #7

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение

    Мы как то на ED форуме просили в ЛО3 добавиь для А-10А - АФМ..., мол она ведь уже готова в виде А-10С, самолет то тот же. Кароче завернули это идею, объяснив что очень много систем завязано с этой самой АФМ и так просто не прикрутишь.

    Вообще довольно часто самолеты особенно современные делали что наказываться вокруг двигателя. Поэтому одним планером тут не обойтись. Надо еще адекватно характеристики двигателя смоделировать. И как мне говорили разработчики иногда проще и легче сделать все что называется "как есть ", чем придумывать костыли и расчитывать промежуточные параметры.
    Ok Но все же, то что переделка связки системы+АФМ в одну АФМ занимает почти как создание АФМ, не означает что создание с нуля одной АФМ так же затратно как связки системы+АФМ.

    А то что не планером единым самолет жив, так это понятно. Петрович показывал список заголовков кода одного возушного винта - там этих заголовков простыня просто.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Новые самолёты в ВвН-1917 это не то? "Вау" нету?
    Как сказать... и да, и нет. Вначале вау есть, но потом... Как ета кампания для поплавкового Зеро- без кампании было интересно, прикольно но недолго. А с ней- действительно вжился в самолет. Нужен контент/атмосфера.

  8. #8

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    У меня РОФ-овских самолетов целая куча. И только на 2-3 из них я летал. В Ил-2 та же петрушка была. На серверах стандартный джентльменский набор .
    Я скажу вам по секрету, я уже начинаю бояться появления новых ЛА от DCS. Потому что я еще нынешние не успел освоить и привыкнуть (Ка-50, P-51 еще ничего, а А-10С конь не валяся), и вот уже на подходе Хьюи. А потом еще будет я уверен новый самолет , да и не один. Кошмар на самом деле.
    Да, я тоже примерно так. У меня самолетов 8-10 на которых я летал в ил2/роф , 4-5 в Бзб. Но тут одновременно и проблема содержания игры - например нашел я когда-то кампанию для поплавкового Зеро, и стал на нем летать. Без кампании я к нему и не прикасался почти. Но эта кампания реально освежила игру!

    В роФе и Бзб зачастую зайдешь иногда на сервер; в быстром редакторе покрутишся... - и все. Нечего с самолетом делать. А еслиб было, то этож как новая игра - тот же гидроплан, или новый двухмоторник. Вот тут и "вау!", и свежими красками старая любимая игра сверкает.

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже примерно так. У меня самолетов 8-10 на которых я летал в ил2/роф , 4-5 в Бзб. Но тут одновременно и проблема содержания игры - например нашел я когда-то кампанию для поплавкового Зеро, и стал на нем летать. Без кампании я к нему и не прикасался почти. Но эта кампания реально освежила игру!

    В роФе и Бзб зачастую зайдешь иногда на сервер; в быстром редакторе покрутишся... - и все. Нечего с самолетом делать. А еслиб было, то этож как новая игра - тот же гидроплан, или новый двухмоторник. Вот тут и "вау!", и свежими красками старая любимая игра сверкает.
    Новые самолёты в ВвН-1917 это не то? "Вау" нету?
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  10. #10
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Новые самолёты в ВвН-1917 это не то? "Вау" нету?
    Это не ВАУ а, О, отлично, ещё самолётик))) У вас же и так полные гаражи этих самолётов. Одним больше, одним меньше. Я понимаю ещё в ДЦС там каждый самолёт ждёшь 2 года и в итоге получаешь нечто вроде произведения искусства. Так же и в Иле старом, дофигище самолётов, а летают на на одних и тех же, да и те незначительно друг от друга отличаются.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,102

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это не ВАУ а, О, отлично, ещё самолётик))) У вас же и так полные гаражи этих самолётов. Одним больше, одним меньше. Я понимаю ещё в ДЦС там каждый самолёт ждёшь 2 года и в итоге получаешь нечто вроде произведения искусства. Так же и в Иле старом, дофигище самолётов, а летают на на одних и тех же, да и те незначительно друг от друга отличаются.
    В РОФ каждый самолёт - произведение искусства! И они ещё как ожидаются!
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  12. #12
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    В РОФ каждый самолёт - произведение искусства! И они ещё как ожидаются!
    Ожидать нового -у нас уже вошло в традицию и стало самоцелью. Это как встреча Нового года, где каждый свято верит что вот в этом году все будет лучше чем в предыдущих и все будут счастливы ...

    Пока анонсируются новые самолеты, обещаются патчи - мы в постоянном движении и интересе, причем не успев еще толком понять что принесло нам очередное обновление, вновь начинаем ждать... и спрашивать: А новый патч будет? когда? а самолет..какой следующий?

    И стоит только услышать что все, патчей не будет, поддержка проекта окончена - происходит культурный шок! "Как не будет!!!??! .. совсем?!!!" И словно все что было раньше вдруг резко перестало летать и стрелять и наступает ощущение что ты тратишь время на какой-то второсортный устаревший продукт

    И тут же идут кошмарные слухи о том что все уволили, кто то куда сбежал ... с имллионами . И вообще наступил кризис в жанре.

    Поэтому , Господа вы снова и снова можете кидать в меня (и друг друга) помидоры , обвиняя в рекламе той или иной команды, проекта. Но лично мне кажется, что подробное моделирование ЛА (не буду показывать пальцем ) помогает избавить всех участников начиная от пользователей и заканчивая разработчиками, от проблем описанных чуть выше.

    Потому как такие самолеты будут востребованы и сегодня и завтра и после после завтра, даже несмотря на отсутствие соответствующей окружающей атмосферы, новых патчей и поддержки.

    Нарвитсья это кому то или нет, но Мустанг летает, и число "адептов" растет. даже не смотря на отсутствие антуража периода ВВ2 в окружающем мире., и даже не смотря на огромный негатив в с разрывом шаблонов от его появления. Летает потому что он автономен и самодостаточен. Он просто есть и один наводит шухер , так или иначе заставляя сравнивать все новое с ним.

    Желаю того же все остальным проектам.

    p\s: за мысль делать РОФ для любителей процедурности - голосую обеими руками. ( и кстати можно без кликабельности, там не так много команд и органов)

    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 10.12.2012 в 09:05.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  13. #13
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,213

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это не ВАУ а, О, отлично, ещё самолётик))) У вас же и так полные гаражи этих самолётов. Одним больше, одним меньше. Я понимаю ещё в ДЦС там каждый самолёт ждёшь 2 года и в итоге получаешь нечто вроде произведения искусства. Так же и в Иле старом, дофигище самолётов, а летают на на одних и тех же, да и те незначительно друг от друга отличаются.
    Сергей, что бы строить такие вот умозаключения, наверно надо иметь представление о чем говоришь, или как? Или ты считаешь, что полетав часок на альбе, ты всё уже понял про РоФ? Уверяю тебя, это не так. Каждый самолет в РоФ, это отдельная и очень интересная история с кучей нюансов, естественно, это в первую очередь касается ФМ. Но, если ВАУ эффект это только кнопочки, то тогда да, РоФ тебя не удивит

  14. #14
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это не ВАУ а, О, отлично, ещё самолётик))) У вас же и так полные гаражи этих самолётов. Одним больше, одним меньше. Я понимаю ещё в ДЦС там каждый самолёт ждёшь 2 года и в итоге получаешь нечто вроде произведения искусства. Так же и в Иле старом, дофигище самолётов, а летают на на одних и тех же, да и те незначительно друг от друга отличаются.
    Это очень проработанные модели которые делаются не один и два дня, я СПАД 7 ждал два года. И он представлен в симуляторе двумя модификациями с разными двигателями - и это офигенно разные самолёты. Если Вы понятия не имеет о чём говорите, тогда мне понятен щенячий восторг по поводу Ка-50 или А-10 (оба сима у меня есть).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение

    Как сказать... и да, и нет. Вначале вау есть, но потом... Как ета кампания для поплавкового Зеро- без кампании было интересно, прикольно но недолго. А с ней- действительно вжился в самолет. Нужен контент/атмосфера.
    Режим "карьеры" в ВвН-1917 очень даже атмосферен.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  15. #15

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    В рофе к самолетам притензий нет - очень индивидуальные и иные (типа Др1) были настоящим ВААААУ Произведение искусства и ни толики меньше!

    Про ДЦС я не понимаю чего копи ломать ибо сначала надо согласиться с тем что у нас будет полтора самолета на всех на долго. Это ни разу не война.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Режим "карьеры" в ВвН-1917 очень даже атмосферен.
    Ну, она ничего так поначалу, но вообще Летать ее (или наверное любую авто генерирующуюся кампанию) как застрять в одном и том же кино. Руками слепленая статика всегда лучше в моем опыте. Плюс обычно можно подобрать действо по вкусу.

  16. #16
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Я всего лишь замечал тот факт что процедурность будет означать крайне медленный выпуск самолетов. Вопрос в том настолько ли мы ее хотим чтоб иметь в сиквеле один-два летаба в обозримом будущем, или нас устроит физика уровня ДЦС без процедурности но с ГОРАЗДО большим парком машин? Движек тут не важен, время-затраты на системы ДЦС примерно одни хоть в FSX, DCS, X-Plane, хоть в БзБ.
    Для самолетов ВВ2 основная проблема создания это как раз ФМ. Да и не только для ВВ2. Нет достаточного колличества информации. Поэтому намного быстрее все равно не получиться. Да и в самолетах ВВ2 не так много этих кнопочек.
    Но без полного моделирования систем вы не получите реалистичного боя. В этом можно было убедиться тем кто еще застал Мустанг в бета варианте. Когда работа с двигателем никак не сказывалась на полете. Тогда мы все летали по сути как в Ил-2 , но с АФМ.
    После включения полного управления , а с ней так или иначе связана процедурность. (на самом деле Мустанг запускать это менее 15 секунд при хорошей сноровке). Так вот после включения полного управления двигателя. Начались интересные вещи, которые заставили в т.ч. и меня пересмотреть привычные правила выполнения полетов.
    За все последние года Мы привыкли летать даже не глядя на приборы, нам всегда было достаточно только знать скорость и высоту. Мы всегда знали что движок пересеваться столько если слишком долго летать на повышенных режимах.
    Сейчас он перегревается если просто стоять на земле даже на низкий оборотах. Из-за недостаточного обдува. И приборы приходиться смотреть чаще. Особенно если далеко лететь.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #17

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Для самолетов ВВ2 основная проблема создания это как раз ФМ. Да и не только для ВВ2. Нет достаточного колличества информации. Поэтому намного быстрее все равно не получиться. Да и в самолетах ВВ2 не так много этих кнопочек.
    Но без полного моделирования систем вы не получите реалистичного боя.
    Не понял чего "быстрее не получится". Быстрее сделать с АФМ но без детальных систем (по сравнению с тем и другим) не получится? Вопрос спорный, только разработчики смогли бы прокоментировать разницу.

    Про реалистичность я не спорю, с системами и кнопочками реалистичней. Вопрос настолько ли реалистичней чтоб жертвовать крафтопарком.

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    235

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Я всего лишь замечал тот факт что процедурность будет означать крайне медленный выпуск самолетов. Вопрос в том настолько ли мы ее хотим чтоб иметь в сиквеле один-два летаба в обозримом будущем, или нас устроит физика уровня ДЦС без процедурности но с ГОРАЗДО большим парком машин? Движек тут не важен, время-затраты на системы ДЦС примерно одни хоть в FSX, DCS, X-Plane, хоть в БзБ.
    Проблему можно решить, если предоставить SDK сторонним разработчикам.
    Типичный пример - MSFS, дефолтные самолёты, сделанные самими разработчики, по проработке весьма средненькие. Но есть много отличных моделей от сторонних разработчиков - Level-D, PMDG, ПТ, A2A ... Список можно продолжать долго. Да что там самолёты, если сим как следует замодить, родного почти ничего не останется - меш, ландкласс, аэропорты, текстуры земли и неба, вода, облака, погодный движок - всё это будет сторонней разработки, родного мало чего останется.

    Собственно ED уже сделали шаг в этом направлении - в разработке уже около десятка ЛА от сторонних разработчиков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •