???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это не ВАУ а, О, отлично, ещё самолётик))) У вас же и так полные гаражи этих самолётов. Одним больше, одним меньше. Я понимаю ещё в ДЦС там каждый самолёт ждёшь 2 года и в итоге получаешь нечто вроде произведения искусства. Так же и в Иле старом, дофигище самолётов, а летают на на одних и тех же, да и те незначительно друг от друга отличаются.
    В РОФ каждый самолёт - произведение искусства! И они ещё как ожидаются!
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #2
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    В РОФ каждый самолёт - произведение искусства! И они ещё как ожидаются!
    Ожидать нового -у нас уже вошло в традицию и стало самоцелью. Это как встреча Нового года, где каждый свято верит что вот в этом году все будет лучше чем в предыдущих и все будут счастливы ...

    Пока анонсируются новые самолеты, обещаются патчи - мы в постоянном движении и интересе, причем не успев еще толком понять что принесло нам очередное обновление, вновь начинаем ждать... и спрашивать: А новый патч будет? когда? а самолет..какой следующий?

    И стоит только услышать что все, патчей не будет, поддержка проекта окончена - происходит культурный шок! "Как не будет!!!??! .. совсем?!!!" И словно все что было раньше вдруг резко перестало летать и стрелять и наступает ощущение что ты тратишь время на какой-то второсортный устаревший продукт

    И тут же идут кошмарные слухи о том что все уволили, кто то куда сбежал ... с имллионами . И вообще наступил кризис в жанре.

    Поэтому , Господа вы снова и снова можете кидать в меня (и друг друга) помидоры , обвиняя в рекламе той или иной команды, проекта. Но лично мне кажется, что подробное моделирование ЛА (не буду показывать пальцем ) помогает избавить всех участников начиная от пользователей и заканчивая разработчиками, от проблем описанных чуть выше.

    Потому как такие самолеты будут востребованы и сегодня и завтра и после после завтра, даже несмотря на отсутствие соответствующей окружающей атмосферы, новых патчей и поддержки.

    Нарвитсья это кому то или нет, но Мустанг летает, и число "адептов" растет. даже не смотря на отсутствие антуража периода ВВ2 в окружающем мире., и даже не смотря на огромный негатив в с разрывом шаблонов от его появления. Летает потому что он автономен и самодостаточен. Он просто есть и один наводит шухер , так или иначе заставляя сравнивать все новое с ним.

    Желаю того же все остальным проектам.

    p\s: за мысль делать РОФ для любителей процедурности - голосую обеими руками. ( и кстати можно без кликабельности, там не так много команд и органов)

    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 10.12.2012 в 09:05.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Нарвитсья это кому то или нет, но Мустанг летает, и число "адептов" растет. даже не смотря на отсутствие антуража периода ВВ2 в окружающем мире., и даже не смотря на огромный негатив в с разрывом шаблонов от его появления. Летает потому что он автономен и самодостаточен. Он просто есть и один наводит шухер , так или иначе заставляя сравнивать все новое с ним.

    Желаю того же все остальным проектам.

    p\s: за мысль делать РОФ для любителей процедурности - голосую обеими руками. ( и кстати можно без кликабельности, там не так много команд и органов)
    Простите где он наводит шухеру? Проецируете своё восприятие на других? - лично мне этот "мустанг", безразличен есть он или нет его, летает он или нет. Поэтому без интереса читал здесь посты : "а давайте полетаем на мустангах". Летайте конечно, ни с кого не убудет. А неинтересен потому что он автономен и самодостаточен до скуки.
    G-50 в БзБ с менее кликабельным кокпитом живой и интересный крафт и существует не сам по себе а в том виртуальном окружении которое ему и подходит.
    Появись И-16 в ВвН-1917 и он будет более интересным чем это "мустанг", хотя он появится отдельным самолётом на существующей карте ВвН -1917. Потому что за ним по логике последует" ВвН-193..." или "ВвН-194..." а что ожидать от модуля "мустанга" в мире DCS? А блин - "у нас все тумблеры переключаются" Ну наслаждайтесь - не вопрос.
    Голосовать можно за что угодно. В ВвН-1917 не будет детальной процедурности. Петрович сказал что если и пойдут по этому пути то скорее всего в следующем проекте.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #4
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Простите где он наводит шухеру? Проецируете своё восприятие на других? - лично мне этот "мустанг", безразличен есть он или нет его, летает он или нет. Поэтому без интереса читал здесь посты : "а давайте полетаем на мустангах". Летайте конечно, ни с кого не убудет. А неинтересен потому что он автономен и самодостаточен до скуки.
    Он нигде не наводит шухеру, даже в епархии ЕД он шухеру не навел, точнее шухер был, но итоги голосовалки в англоязычной части форума (ссылаюсь на нее потому, что нет смысла интересоваться у русскоязычного сообщества: "как вам мустанг?") показали, что восторга по поводу этого события не много, а те кто поддержал идею - как правило с оговоркой, что серия будет развиваться и в расчете на аутентичное окружение, что мало вероятно на самом деле, я спрашивал про Bf-109, сказали - данных по нему нет... ну сделают через год Спита, если сделают... и будут воевать Спит с Мустангом над аулами Кавказа на фоне Т-80х и Абрамсов...
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  5. #5
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Он нигде не наводит шухеру, даже в епархии ЕД он шухеру не навел, точнее шухер был, но итоги голосовалки в англоязычной части форума (ссылаюсь на нее потому, что нет смысла интересоваться у русскоязычного сообщества: "как вам мустанг?") показали, что восторга по поводу этого события не много, а те кто поддержал идею - как правило с оговоркой, что серия будет развиваться и в расчете на аутентичное окружение, что мало вероятно на самом деле, я спрашивал про Bf-109, сказали - данных по нему нет... ну сделают через год Спита, если сделают... и будут воевать Спит с Мустангом над аулами Кавказа на фоне Т-80х и Абрамсов...
    эти технические моменты вполне решаемы. Проект только начинал свое развитие. Уверен будут и карты и самолеты. Не все сразу. ED на данный момент совершает одну на мой взгляд ошибку. Не запускает собственных серверов. ... Хотя бы на этапе развития.., они были бы очень кстати. Желающие полетать и пострелять даже в условиях Кавказа есть, только вот пока негде. Я не раз обламывался заходя в мультиплееер, и шел летать оффлайн. Уверен я не один такой.

    У ВАР ТАНДЕРА то наверняка есть свои сервера.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  6. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Простите где он наводит шухеру?
    да везде он наведет шухер. Все ваши многочисленные самолетики ничто без своего мира и антуража. Отними у них войну и нафиг никому не нужны. Потому что больше делать нечего. Да что там войну... а просто увеличь расстояние до цели как это было в реале, а не по две минуты полета до вражеского филда как сейчас. И все сразу "застонают". Я помню как стонали при обсуждении карьеры где пороой нужно было пилить чорт знает куда и обратно. Спала только индивидуальный настрой и терпение конкретного человека. Массы быстро забили на это дело.

    Авиасимулятор безусловно должен загружать работой пилота , но в реале эта работа не только из бесконечных свалок состояла. Поэтому очень важно что бы самолет был самодостаточен и на нем было приятно даже просто летать по маршруту. Впрочем опять же к РОФ претензий нет, ибо проект изначально затачивался под быстрые онлайн бои.

    Есть еще одна особенность. Это ощущение машины. Я когда садишься в виртуальный кокпит, то безусловно понимаешь что это только картинка, набор текстур и под капотом там нет ничего... визуальный обман.

    Однако в DCS когда начинаешь управлять многочленными системами самолета, приходит как раз такое ощущение что эта машина живая, со своим характером, и она как настоящая точка опоры для тебя. Которая позволяет тебе именно подниматься в воздух и летать.

    Нигде более такого ощущения не возникает. В основном есть впечатление что ты как кентавр с задницей от лошади и телом человека, не разрывное целое. .. словно не самолет летит а ты сам, а он только для руления нужен.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #7

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ...Есть еще одна особенность.....
    Это в голове всё (без всяких намеков ),а не в игре. Я например в игре получаю чувство полета от самого полета, а никак не оттого что мне дали за сись за ручки подёргать.
    Кому что нравится, и спорить тут бесполезно.

  8. #8
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    да везде он наведет шухер. Все ваши многочисленные самолетики ничто без своего мира и антуража. Отними у них войну и нафиг никому не нужны. Потому что больше делать нечего. Да что там войну... а просто увеличь расстояние до цели как это было в реале, а не по две минуты полета до вражеского филда как сейчас. И все сразу "застонают". Я помню как стонали при обсуждении карьеры где пороой нужно было пилить чорт знает куда и обратно. Спала только индивидуальный настрой и терпение конкретного человека. Массы быстро забили на это дело.

    Авиасимулятор безусловно должен загружать работой пилота , но в реале эта работа не только из бесконечных свалок состояла. Поэтому очень важно что бы самолет был самодостаточен и на нем было приятно даже просто летать по маршруту. Впрочем опять же к РОФ претензий нет, ибо проект изначально затачивался под быстрые онлайн бои.

    Есть еще одна особенность. Это ощущение машины. Я когда садишься в виртуальный кокпит, то безусловно понимаешь что это только картинка, набор текстур и под капотом там нет ничего... визуальный обман.

    Однако в DCS когда начинаешь управлять многочленными системами самолета, приходит как раз такое ощущение что эта машина живая, со своим характером, и она как настоящая точка опоры для тебя. Которая позволяет тебе именно подниматься в воздух и летать.

    Нигде более такого ощущения не возникает. В основном есть впечатление что ты как кентавр с задницей от лошади и телом человека, не разрывное целое. .. словно не самолет летит а ты сам, а он только для руления нужен.
    Не надо выдавать желаемое за действительное, уже ответили за Вас - и ответ неутешителен: скучен и большинству неинтересен Ваш мегакабан в лице офигенно кликабельного "мустанга". В ВвН-1917 есть ощущение самолёт и полёта, хоть там и перевели перезарядку пулемётов на одну кнопку. Нравится "мустанг" от DCS? Да ради бога. Только вот "драйдекер" из ВвН-1917 начал свой путь в виде модели для MFS и был интересен многим, виртуальный SE-5 оценивали реальные лётчики летающие на репликах "севы" и отзывы самые положительные. Вы возможно в ВвН-1917 что то не поняли а в другой игре излишне много восторгу испытали.
    Одна команда смогла создать не одну, а десятки высококачественных виртуальных моделей самолётов и целый виртуальный мир Первой Мировой. Другие разродились одним поршневиком с кучей переключаемых тумблеров. Скажем спасибо и тем и другим.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  9. #9

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    скучен и большинству неинтересен Ваш мегакабан в лице офигенно кликабельного "мустанга".
    Не то чтоб мегакабан Мустанг от ДЦС был не интересен... Был бы он в комплекте с Фокой, Мессом, Зеро, Хенкелем, Б-17, наземкой и проч, и был бы Мустанг интересен. А так- как в ФСХ можно полетать, но тут еще плюс подуэлить. И проблема в том что ввиду своей сложности и дороговизны он не мог быть в комплекте. МГ это поняли еще с первым Ил2. Выбор не "иметь ли ДЦС системы в войне", выбор- "иметь ли ДЦС уровень ВМЕСТО войны".

    Тут поднимался вопрос со сторонними разрабами- пусть они делают остальное. Тут сказать пока трудно - как контролировать качество (тут не ФСХ а сим соревновательный по природе), как заставить делать наземку, жить с разными ФМ/ДМ и тд... ДЦС уже делает шаги в этом направлении- посмотрим.

  10. #10
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    и ответ неутешителен: скучен и большинству неинтересен Ваш мегакабан
    Ну я это всегда знал . Только не стал бы возвеличивать значение этого самого "большинства". Чтоб не было потом :
    думали вирпил, включили свет- оказался танкист
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  11. #11

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Все ваши многочисленные самолетики ничто без своего мира и антуража. Отними у них войну и нафиг никому не нужны. Потому что больше делать нечего. Да что там войну...
    Очень похоже на описание DCS "Мустанг". Мира и антуража нет, войны нет, делать нечего... Про заточку РОФа на быстрые бои смешно было...Молодец...

  12. #12
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Очень похоже на описание DCS "Мустанг". Мира и антуража нет, войны нет, делать нечего... Про заточку РОФа на быстрые бои смешно было...Молодец...
    "танкистам" может быть и не чего там делать . Впрочем оно и к лучшему для всех. .... Хотя вру, и танкисту там теперь найдется работа... по прямому так сказать назначению.

    НУ а насчет РОФа - сами разработчики не раз указывали что он затачивался преимущественно под онлайн. Да это и так было видно по многим признакам. А онлайн на 90% это быстрый бой.

    --- Добавлено ---

    Кстати насчет швейных машинок. То честно вам скажу: Лично мене пожалуй даже более чем для других эпох самолетов, хотелось бы попробовать "полное управление". Поскольку это не только познавательно но и просто интересно. Ведь тогда каждый делал по своему, не было стандартов и общепринятых схем. Даже "номинальная" кликабельность была бы в тему. Что просто понимать как те самолеты вообще летали и управлялись.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •