В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Ожидать нового -у нас уже вошло в традицию и стало самоцелью. Это как встреча Нового года, где каждый свято верит что вот в этом году все будет лучше чем в предыдущих и все будут счастливы ...
Пока анонсируются новые самолеты, обещаются патчи - мы в постоянном движении и интересе, причем не успев еще толком понять что принесло нам очередное обновление, вновь начинаем ждать... и спрашивать: А новый патч будет? когда? а самолет..какой следующий?
И стоит только услышать что все, патчей не будет, поддержка проекта окончена - происходит культурный шок! "Как не будет!!!??! .. совсем?!!!" И словно все что было раньше вдруг резко перестало летать и стрелять и наступает ощущение что ты тратишь время на какой-то второсортный устаревший продукт![]()
И тут же идут кошмарные слухи о том что все уволили, кто то куда сбежал ... с имллионами. И вообще наступил кризис в жанре.
Поэтому , Господа вы снова и снова можете кидать в меня (и друг друга) помидоры , обвиняя в рекламе той или иной команды, проекта. Но лично мне кажется, что подробное моделирование ЛА (не буду показывать пальцем) помогает избавить всех участников начиная от пользователей и заканчивая разработчиками, от проблем описанных чуть выше.
Потому как такие самолеты будут востребованы и сегодня и завтра и после после завтра, даже несмотря на отсутствие соответствующей окружающей атмосферы, новых патчей и поддержки.
Нарвитсья это кому то или нет, но Мустанг летает, и число "адептов" растет. даже не смотря на отсутствие антуража периода ВВ2 в окружающем мире., и даже не смотря на огромный негатив в с разрывом шаблонов от его появления. Летает потому что он автономен и самодостаточен. Он просто есть и один наводит шухер , так или иначе заставляя сравнивать все новое с ним.
Желаю того же все остальным проектам.
p\s: за мысль делать РОФ для любителей процедурности - голосую обеими руками. ( и кстати можно без кликабельности, там не так много команд и органов)
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 10.12.2012 в 09:05.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Простите где он наводит шухеру? Проецируете своё восприятие на других? - лично мне этот "мустанг", безразличен есть он или нет его, летает он или нет. Поэтому без интереса читал здесь посты : "а давайте полетаем на мустангах". Летайте конечно, ни с кого не убудет. А неинтересен потому что он автономен и самодостаточен до скуки.
G-50 в БзБ с менее кликабельным кокпитом живой и интересный крафт и существует не сам по себе а в том виртуальном окружении которое ему и подходит.
Появись И-16 в ВвН-1917 и он будет более интересным чем это "мустанг", хотя он появится отдельным самолётом на существующей карте ВвН -1917. Потому что за ним по логике последует" ВвН-193..." или "ВвН-194..." а что ожидать от модуля "мустанга" в мире DCS? А блин- "у нас все тумблеры переключаются"
Ну наслаждайтесь - не вопрос.
Голосовать можно за что угодно. В ВвН-1917 не будет детальной процедурности. Петрович сказал что если и пойдут по этому пути то скорее всего в следующем проекте.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Он нигде не наводит шухеру, даже в епархии ЕД он шухеру не навел, точнее шухер был, но итоги голосовалки в англоязычной части форума (ссылаюсь на нее потому, что нет смысла интересоваться у русскоязычного сообщества: "как вам мустанг?") показали, что восторга по поводу этого события не много, а те кто поддержал идею - как правило с оговоркой, что серия будет развиваться и в расчете на аутентичное окружение, что мало вероятно на самом деле, я спрашивал про Bf-109, сказали - данных по нему нет... ну сделают через год Спита, если сделают... и будут воевать Спит с Мустангом над аулами Кавказа на фоне Т-80х и Абрамсов...
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
эти технические моменты вполне решаемы. Проект только начинал свое развитие. Уверен будут и карты и самолеты. Не все сразу. ED на данный момент совершает одну на мой взгляд ошибку. Не запускает собственных серверов. ... Хотя бы на этапе развития.., они были бы очень кстати. Желающие полетать и пострелять даже в условиях Кавказа есть, только вот пока негде. Я не раз обламывался заходя в мультиплееер, и шел летать оффлайн. Уверен я не один такой.
У ВАР ТАНДЕРА то наверняка есть свои сервера.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
да везде он наведет шухер. Все ваши многочисленные самолетики ничто без своего мира и антуража. Отними у них войну и нафиг никому не нужны. Потому что больше делать нечего. Да что там войну... а просто увеличь расстояние до цели как это было в реале, а не по две минуты полета до вражеского филда как сейчас. И все сразу "застонают". Я помню как стонали при обсуждении карьеры где пороой нужно было пилить чорт знает куда и обратно. Спала только индивидуальный настрой и терпение конкретного человека. Массы быстро забили на это дело.
Авиасимулятор безусловно должен загружать работой пилота , но в реале эта работа не только из бесконечных свалок состояла. Поэтому очень важно что бы самолет был самодостаточен и на нем было приятно даже просто летать по маршруту. Впрочем опять же к РОФ претензий нет, ибо проект изначально затачивался под быстрые онлайн бои.
Есть еще одна особенность. Это ощущение машины. Я когда садишься в виртуальный кокпит, то безусловно понимаешь что это только картинка, набор текстур и под капотом там нет ничего... визуальный обман.
Однако в DCS когда начинаешь управлять многочленными системами самолета, приходит как раз такое ощущение что эта машина живая, со своим характером, и она как настоящая точка опоры для тебя. Которая позволяет тебе именно подниматься в воздух и летать.
Нигде более такого ощущения не возникает. В основном есть впечатление что ты как кентавр с задницей от лошади и телом человека, не разрывное целое. .. словно не самолет летит а ты сам, а он только для руления нужен.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Не надо выдавать желаемое за действительное, уже ответили за Вас - и ответ неутешителен: скучен и большинству неинтересен Ваш мегакабан в лице офигенно кликабельного "мустанга". В ВвН-1917 есть ощущение самолёт и полёта, хоть там и перевели перезарядку пулемётов на одну кнопку. Нравится "мустанг" от DCS? Да ради бога. Только вот "драйдекер" из ВвН-1917 начал свой путь в виде модели для MFS и был интересен многим, виртуальный SE-5 оценивали реальные лётчики летающие на репликах "севы" и отзывы самые положительные. Вы возможно в ВвН-1917 что то не поняли а в другой игре излишне много восторгу испытали.
Одна команда смогла создать не одну, а десятки высококачественных виртуальных моделей самолётов и целый виртуальный мир Первой Мировой. Другие разродились одним поршневиком с кучей переключаемых тумблеров. Скажем спасибо и тем и другим.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Не то чтоб мегакабан Мустанг от ДЦС был не интересен... Был бы он в комплекте с Фокой, Мессом, Зеро, Хенкелем, Б-17, наземкой и проч, и был бы Мустанг интересен. А так- как в ФСХ можно полетать, но тут еще плюс подуэлить. И проблема в том что ввиду своей сложности и дороговизны он не мог быть в комплекте. МГ это поняли еще с первым Ил2. Выбор не "иметь ли ДЦС системы в войне", выбор- "иметь ли ДЦС уровень ВМЕСТО войны".
Тут поднимался вопрос со сторонними разрабами- пусть они делают остальное. Тут сказать пока трудно - как контролировать качество (тут не ФСХ а сим соревновательный по природе), как заставить делать наземку, жить с разными ФМ/ДМ и тд... ДЦС уже делает шаги в этом направлении- посмотрим.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
"танкистам" может быть и не чего там делать . Впрочем оно и к лучшему для всех. .... Хотя вру, и танкисту там теперь найдется работа... по прямому так сказать назначению.
НУ а насчет РОФа - сами разработчики не раз указывали что он затачивался преимущественно под онлайн. Да это и так было видно по многим признакам. А онлайн на 90% это быстрый бой.
--- Добавлено ---
Кстати насчет швейных машинок. То честно вам скажу: Лично мене пожалуй даже более чем для других эпох самолетов, хотелось бы попробовать "полное управление". Поскольку это не только познавательно но и просто интересно. Ведь тогда каждый делал по своему, не было стандартов и общепринятых схем. Даже "номинальная" кликабельность была бы в тему. Что просто понимать как те самолеты вообще летали и управлялись.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)