Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Оффтопик:
интересно , а "военный" налет с каким коэффициентом в гражданский пересчитывается ? По идее должно зависеть от того , в какой летной области бывший военный собирается работать. Одно дело , если человек летал на истребителе , а другое - на Геркулесе или КС-135. Это как-то учитывается ?
Если к примеру летчик летал на F-18 то ему придется сделать рейтинг и на одномоторный и на многомоторный поскольку на Хорнете разнос двигателей ака thrust offset другой чем чем у большинства гражданских. Если летчик летал на KC-135 или на C-90 то все засчитывается и переводится в гражданское без особых проблем в тот рейтинг котороый пилот желает. Вот правила
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx....2.1.9&idno=14


Oбычно военный налет в авиакомпаниях засчитывается с коэфициентом х0.2 или х0.3 что бы приравнять к гражданскому . Total time (общий налет налет), cross country (по маршруту), IMC (СМУ) засчитываются не зависимо от типа в общем порядке буть это инстребитель или вертoлет. То есть если военный летчик летавший на F-15 решил получить гражданскую лиценизию частного пилота PPL на одномоторном то он должен только налетать только то время которое в правилах FAA указывается на одномоторном (single engine). То есть грубо выражаясь военные как правило налетывают только часть времени если требуется.