???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: В 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО достиг 125 часов Подробнее: http://n

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Re: В 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО достиг 125 часов Подробнее: http

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Не могу оспаривать этот Ваш подсчет, но 300 часов это налет самолета. Насколько я знаю, такой налет бывал во времена СССР только у "спарок". Да и то, не всегда и не у всех. Это по ИА. (Я разговаривал с человеком из полка МИГ-27. "Спарки" - МИГ-23УБ) А мы говорим о налете летчика.
    Во времена СССР в ИА ВВС была не 8, а 7 часовая лётная смена (85-91гг.).
    Чтобы получить налёт лётчика 150 часов, нужно иметь как минимум в 2 раза меньшее количество самолётов с налётом 300 часов. Учитывая, что при полётах на спарках, налёт записывается обоим, то ещё меньшее. Так для озвученного налёта 30 лётчикам необходимо, к примеру, 9 боевых и 3 спарки (9+3х2 = 15). Как варианты - 11 боевых 2 спарки, 7 боевых 4 спарки. В принципе, не так уж и много, а если в 2 смены...

    В доплнение - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...S9UiSQ&cad=rjt
    Простыми вычислениями получаем:
    - около 14 смен в месяц;
    - средний налёт за лётную смену 17,5 часов (нормально для 2-х спарок, 3-х боевых + 1 запасной);
    - 32 лётчика с налётом 150 часов.
    Старался не ошибиться.
    Крайний раз редактировалось sanych62; 11.12.2012 в 22:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •