Если к примеру летчик летал на F-18 то ему придется сделать рейтинг и на одномоторный и на многомоторный поскольку на Хорнете разнос двигателей ака thrust offset другой чем чем у большинства гражданских. Если летчик летал на KC-135 или на C-90 то все засчитывается и переводится в гражданское без особых проблем в тот рейтинг котороый пилот желает. Вот правила
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx....2.1.9&idno=14
Oбычно военный налет в авиакомпаниях засчитывается с коэфициентом х0.2 или х0.3 что бы приравнять к гражданскому . Total time (общий налет налет), cross country (по маршруту), IMC (СМУ) засчитываются не зависимо от типа в общем порядке буть это инстребитель или вертoлет. То есть если военный летчик летавший на F-15 решил получить гражданскую лиценизию частного пилота PPL на одномоторном то он должен только налетать только то время которое в правилах FAA указывается на одномоторном (single engine). То есть грубо выражаясь военные как правило налетывают только часть времени если требуется.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не могу оспаривать этот Ваш подсчет, но 300 часов это налет самолета. Насколько я знаю, такой налет бывал во времена СССР только у "спарок". Да и то, не всегда и не у всех. Это по ИА. (Я разговаривал с человеком из полка МИГ-27. "Спарки" - МИГ-23УБ) А мы говорим о налете летчика.
Во времена СССР в ИА ВВС была не 8, а 7 часовая лётная смена (85-91гг.).
Чтобы получить налёт лётчика 150 часов, нужно иметь как минимум в 2 раза меньшее количество самолётов с налётом 300 часов. Учитывая, что при полётах на спарках, налёт записывается обоим, то ещё меньшее. Так для озвученного налёта 30 лётчикам необходимо, к примеру, 9 боевых и 3 спарки (9+3х2 = 15). Как варианты - 11 боевых 2 спарки, 7 боевых 4 спарки. В принципе, не так уж и много, а если в 2 смены...
В доплнение - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...S9UiSQ&cad=rjt
Простыми вычислениями получаем:
- около 14 смен в месяц;
- средний налёт за лётную смену 17,5 часов (нормально для 2-х спарок, 3-х боевых + 1 запасной);
- 32 лётчика с налётом 150 часов.
Старался не ошибиться.
Крайний раз редактировалось sanych62; 11.12.2012 в 22:55.
"Слегка" ошибаешься, лётчиков тоже маловато...в эскадрилье 3 звена по 4 лётчика+ комэска и его.зам=14 х 3 эскадрильи =42 + "звено управления" ком.полка, зам. по лётной, зам по боевой, ст.штурман, (до 86-87 НШ лётная была) =46...зачастую были и сверх штатов...максимум 15 лётных дней в месяц, обычно в две смены, 20-25 боевых, до 6 спарок с передачей на 2-ю смену...остальное уже писал
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Какое отношение вышесказанное имеет к работе Курского полка в прошедшие два года? Не понял. Прочтите ещё раз http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...-das3ChWS9UiSQ. Именно у них достигнуты 150 часов налёта.
К Курску никакого, это организация полётов в СССР....
Хорошо, давай по Курским...С учётом времени необходимого на подготовку к повторному вылету, данное количества а.т налетает за смену не более 15 часов т.е в месяц с подобной "интенсивностью" 210, при условии, что летают в среднем 10 мес.( итоговые проверки, перевод техники на зимнюю-летнюю эксплуатацию, погода не соответствует и т.д) в год (при ваших "исходных") 2100 часов, делим на 32 лётчика (без учёта отпусков) получаем по 66 часов ,
по вашей "ссылке" ....."Два года личный состав авиационной группы «Курск» находился вдали от дома. В связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы на аэродроме «Курск-Восточный» летный и инженерно-технический состав авиационной группы был вынужден дислоцироваться на аэродроме «Бутурлиновка» в Воронежской области. За это время боевая группа провела 275 летных смен с общим налетом около 4800 часов.....", берём 4800 делим на 32 (маловато лётчиков для полка, но считаем по вашим данным)затем на 2 ( не забыли, что это налёт за ДВА года) получаем 75 часов в год, ровно ВДВОЕ меньше, чем вы понасчитали...опять неувязочка....![]()
Крайний раз редактировалось gosha11; 12.12.2012 в 11:25.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Это моё имхо и оно бездоказательно, но на сколько я знаю в истребительной авиации сейчас сплошные приписки лётных часов, для зарплат и подтверждения классности.
Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!
Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050
Как сообщает агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на Министерство обороны России, летчики ВВС России в 2012 году совершили более 100 тысяч вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тысяч вылетов для практического бомбометания и около 13 тысяч вылетов на применение ракетного вооружения. Эти цифры сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин.
По его словам, "общий налет летчиков ВВС составил более 300 тыс. часов. Более чем на 20% возросла интенсивность летной подготовки пилотов, которая проходила на авиабазах Военно-транспортной и Дальней авиации. В частности, экипажи Дальней авиации более 20 раз привлекались к полетам по планам стратегического сдерживания, а экипажи Военно-транспортной авиации свыше 130 раз привлекались на мероприятия авиационного обеспечения боевой подготовки частей и подразделений других видов и родов войск. В частности, за 2012 год было десантировано более 60 тыс. военнослужащих ВДВ", - сообщил он.
Особое внимание, отметил В. Дерябин, было уделено подготовке молодых летчиков, выпускников 2011 года, которые в среднем налетали около 100 часов.
Много конечно не припишешь, не может же лётчик налетать больше чем самолёт, а налёт самолёта (наработка двигателя,число посадок) жёстко фиксируется в формулярах по расшифровкам Средств объективного контроля...но есть один приказ "последний прЮвет зелина...Приказ ГК ВВС (приложение к Приказу МО РФ №1535 от 03 сентября 2011 года)
вот доступная информация http://top.oprf.ru/blogs/253/6292.html
вот что мы имеем через год....." В 2011 году не долетал 3 часа 23 минуты до неизвестно кем и чем установленной нормы налета часов. Суд первой и второй инстанции в этом вопросе не на моей стороне оказались пока, подготовил апелляцию. Единственный нормальный выход- обращение в Военную Коллегию Верховного Суда РФ с требованием об изменении ПМО 2700 в части касающейся НОУС для летного состава, ибо в нынешнем виде он нарушает конституционные права и свободы офицера ВВС РФ как гражданина РФ, нарушает ряд ФЗ РФ, и противоречит самому себе - прописывая объективные факторы, определяющие условия прохождения службы как "особые", (в частности, ...выполнение полетов по плану боевой подготовки подразделения... и т. п.), тут же прописывает, что "особыми" условия прохождения службы для летного состава становятся только после выполнения ими определенного количества налета часов. Получается, что при норме налета 120 часов в год, к примеру, летчик,выполнивший все поставленные задачи,но налетавший 119 часов 59 минут, в общем то и не летчик вовсе, и 119 часов 59 минут он в "особых условиях службы" не находился, так просто взлетал, выполнял задачи, перевозки, стрельбы, участвовал в боевых действиях, садился днем и ночью в сложных и простых метеоусловиях,при установленном минимуме погоды, на полуисправной авиатехнике зачастую... и при этом надбавка за летную работу ему не положена... А вот товарищ налетавший на одну минуту больше - уже летчик, и условия службы у его стали вдруг "особыми", хотя задачи выполняли они одни и те же - нонсенс..., стыдно за наших законотворцев, у которых даже понятия нет о том, что такое летная работа, и почему и зачем когда то еще при Союзе была введена норма налета для летного состава. Медики обосновали, что выполнении летчиком определенного количества полетов (налета часов), его организм подвергается большим психофизиологическим нагрузкам стрессам, поэтому ему необходимо засчитывать один календарный год за два года службы, при условии выполнения определенной нормы налета. Все, больше ни для чего эта норма налета не применялась, летная надбавка всегда платилась с даты первого вылета, потому как, совершенно очевидно, что риск для жизни у летчика возникает с первой секунды полета, а не после 120 часа...(откуда такие нормы, истребителям и вертолетчикам чтобы это налетать нужно около 250 вылетов минимум, это не меньше 100 летных смен в год, а ВЛК, итоговые, переводы на зиму лето, физо, контрольные проверки, отпуска, лечение наконец, например после вынужденного покидания или катапультирования, погода, отсутствие исправной авиатехники или подготовленных инструкторов и еще куча причин...)"...
В августе я выкладывал открытые материалы (жёстко потёртые) о массовых попытках увольнения лётного состава связанного именно с невозможностью выполнения данных норм, причём уровень лейтенантов в данной категории составлял более 60% от окончивших ВВАУЛ в 2011....![]()
Крайний раз редактировалось gosha11; 12.12.2012 в 13:10.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
"Два года ..... 4800 часов.
Точно. Вот где ошибся.