???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: В 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО достиг 125 часов Подробнее: http://n

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    Re: В 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО достиг 125 часов Подробнее: http

    Цитата Сообщение от AmStaf Посмотреть сообщение
    Это моё имхо и оно бездоказательно, но на сколько я знаю в истребительной авиации сейчас сплошные приписки лётных часов, для зарплат и подтверждения классности.
    Много конечно не припишешь, не может же лётчик налетать больше чем самолёт, а налёт самолёта (наработка двигателя,число посадок) жёстко фиксируется в формулярах по расшифровкам Средств объективного контроля...но есть один приказ "последний прЮвет зелина...Приказ ГК ВВС (приложение к Приказу МО РФ №1535 от 03 сентября 2011 года)
    вот доступная информация http://top.oprf.ru/blogs/253/6292.html
    вот что мы имеем через год....." В 2011 году не долетал 3 часа 23 минуты до неизвестно кем и чем установленной нормы налета часов. Суд первой и второй инстанции в этом вопросе не на моей стороне оказались пока, подготовил апелляцию. Единственный нормальный выход- обращение в Военную Коллегию Верховного Суда РФ с требованием об изменении ПМО 2700 в части касающейся НОУС для летного состава, ибо в нынешнем виде он нарушает конституционные права и свободы офицера ВВС РФ как гражданина РФ, нарушает ряд ФЗ РФ, и противоречит самому себе - прописывая объективные факторы, определяющие условия прохождения службы как "особые", (в частности, ...выполнение полетов по плану боевой подготовки подразделения... и т. п.), тут же прописывает, что "особыми" условия прохождения службы для летного состава становятся только после выполнения ими определенного количества налета часов. Получается, что при норме налета 120 часов в год, к примеру, летчик,выполнивший все поставленные задачи,но налетавший 119 часов 59 минут, в общем то и не летчик вовсе, и 119 часов 59 минут он в "особых условиях службы" не находился, так просто взлетал, выполнял задачи, перевозки, стрельбы, участвовал в боевых действиях, садился днем и ночью в сложных и простых метеоусловиях,при установленном минимуме погоды, на полуисправной авиатехнике зачастую... и при этом надбавка за летную работу ему не положена... А вот товарищ налетавший на одну минуту больше - уже летчик, и условия службы у его стали вдруг "особыми", хотя задачи выполняли они одни и те же - нонсенс..., стыдно за наших законотворцев, у которых даже понятия нет о том, что такое летная работа, и почему и зачем когда то еще при Союзе была введена норма налета для летного состава. Медики обосновали, что выполнении летчиком определенного количества полетов (налета часов), его организм подвергается большим психофизиологическим нагрузкам стрессам, поэтому ему необходимо засчитывать один календарный год за два года службы, при условии выполнения определенной нормы налета. Все, больше ни для чего эта норма налета не применялась, летная надбавка всегда платилась с даты первого вылета, потому как, совершенно очевидно, что риск для жизни у летчика возникает с первой секунды полета, а не после 120 часа...(откуда такие нормы, истребителям и вертолетчикам чтобы это налетать нужно около 250 вылетов минимум, это не меньше 100 летных смен в год, а ВЛК, итоговые, переводы на зиму лето, физо, контрольные проверки, отпуска, лечение наконец, например после вынужденного покидания или катапультирования, погода, отсутствие исправной авиатехники или подготовленных инструкторов и еще куча причин...)"...
    В августе я выкладывал открытые материалы (жёстко потёртые) о массовых попытках увольнения лётного состава связанного именно с невозможностью выполнения данных норм, причём уровень лейтенантов в данной категории составлял более 60% от окончивших ВВАУЛ в 2011....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 12.12.2012 в 13:10.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •