Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это означает что интерфейс построенный по такой схеме будет занимать пол экрана при, на мой взгляд, весьма сомнительной пользе в игре.
В игре сейчас примерно также, кроме батальонного уровня, только все лежит горизонтально и компактно.
Для меня - это просто сборище подразделений объединенных под управлением игрока ...


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
ИИ уже много лет справляется без биологического "комбата" и вроде ничего.
Но я думаю вариант ИИ играет против ИИ не самый лучший, хотя возможно ближе к реалистичному будет чем теперешний.
Я предлагаю отдать расстановку только отделений, а не всех подразделений. Пример: При занятии позиции командир батальона указывает командирам рот, командиру батареи и приданных подразделений места расположения подразделений, обстановку, планируемые действия батальона. Командиры рот, батареи и приданных подразделений на указанных участках располагают взводы в соответствии с обстановкой, ожидаемыми действиями, направлением возможного появления противника. Командир батареи указывает СОБу место расположения огневых взводов, ОН (основное направление стрельбы) и командиру взвода управления место расположения НП. СОБ располагает по своему усмотрению места расположения минометов (с учетом возможности обстрела противника, расположения точек наводки, и пр.). Представляете если бы командир батальона занимался расположением каждого миномета (а кстати подобные желания бывают частенько у пехоты, особенно раздербанить батарею по миномету на роту ), каждого пехотного подразделения? Для грамотного расположения надо лично дойти до каждого места, оценить наличие растительности, особенностей грунта, прочих особенностей местности - это не раельно, да и ни к чему. ИМХО микроменеджмент чистой воды.