Ну вот и все пожалуй. Без иллюзий, зато честно. Коммерческие риски сведены к минимуму, не в последнюю очередь за счет раскрученного бренда и уменьшения расходов.
Да, кстати - если читать внимательно, можно понять логику, как они хотят это сделать за короткое время: значительная часть самолетов уже есть, карта - "мы начнем с операции «Уран», контрнаступления советских войск, и закончим освобождением города. Между этими событиями вы увидите и окружение 6-й армии и попытку ее деблокирования - операцию "Зимняя гроза". - т.е. зима, нет заморочек с водой, травой и деревьями. Это значительно сокращает расходы времени. Далее, - Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор.
Ну и просчитывать это будет тоже не надо, ведь управлять то этим нельзя! Отлично!
Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?
Нет. Такого вы не увидите.
-Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11?
Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов - из ответа можно понять что с этим проблемы.
Короче, верной дорогой идете, ребята.
P.S. Я все больше склоняюсь к мысли, что 777 выступили не в роли "спасителей", а "могильшиков". или грифов, если уж на то пошло. Именно с финансовой стороны. Т.е. если проект БоБ с финансовой стороны прогорал, но планировался сиквел - и издателей был вариант - продолжать тратить деньги с надеждой их отбить или минимизировать потери, продав разработки.
Так конструктор гоночного автомобиля, потерпев поражение на одном заезде, может его модернизировать, а может и продать на запчасти... И не факт что инициатива исходила от издателей БоБа. Не факт...