-
Курсант
Re: Создание карт в РоФ.
Про деревья Дифис уже практически всё написал в 399-м посте. Ещё раз опишу:
Деревья состоят из глобального леса и отдельно стоящих "сущностей". Основной на карте - глобальный лес. Он задаётся следующим образом:
- берём уже имеющуюся карту воды и делаем ей инвертирование цвета (меняем местами чёрный с белым).
- изменяем ей размер до размера карты высот (скажем, если карта высот была 512х512, то и карта леса будет такая же).
- Черный цвет игрой отбрасывается, на белом игра генерирует глобальный лес.
- соответственно со своими художественными вкусами рисуем белым цветом лесные массивы (в нашем случае удобнее закрашивать чёрным уже имеющиеся белые участки).
- по окончании рисования изменяем размеры холста, доведя его до размеров 1024х1024, в которых сам лес берёт своё начало координат в левом нижнем углу (неиспользованные квадраты просто заполняем чёрным цветом).
- сохраняем всё это в .bmp с названием global_forest.bmp. Кидаем в папку с картой, проверяем пути к этому файлу в height.ini
Ну, как-то так.
Это чисто по лесу. Подложку под лес так просто уже не описать
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума