???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 144

Тема: БОБ жив и будет жить!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: БОБ жив и будет жить!

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Новость хорошая.
    Только, пока, тут никто про погоду не вспомнил. Получиться ли сплошную облачность и дождь сделать без драматических последствий?
    Сплошную облачность можно выствить уже сейчас в полном редакторе причем задав ей радиус и высоту. (не знаю можно ли её создать в реадкторе финального патча, но я делал так: создавал миссию в редактори релизной версии и запускал миссию на финальном патче - все отображается). Но она драматически сжирает фпс (на высоких эффектах это 10фпс на любом доступном сегодня ПК), на средних эффектах более менее играбельно. Так что тут ключ - в дальнейшей оптимизации облаков. Желательно отдельно от прочих эффектов.
    Что касается дождя - не знаю. Его визуализации в файлах игры я не встречал.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: БОБ жив и будет жить!

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Сплошную облачность можно выствить уже сейчас...
    Я это помню, ключевое "...без драматических последствий..."
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #3

    Re: БОБ жив и будет жить!

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Сплошную облачность можно выствить уже сейчас в полном редакторе причем задав ей радиус и высоту. (не знаю можно ли её создать в реадкторе финального патча, но я делал так: создавал миссию в редактори релизной версии и запускал миссию на финальном патче - все отображается). Но она драматически сжирает фпс (на высоких эффектах это 10фпс на любом доступном сегодня ПК), на средних эффектах более менее играбельно. Так что тут ключ - в дальнейшей оптимизации облаков. Желательно отдельно от прочих эффектов.
    Что касается дождя - не знаю. Его визуализации в файлах игры я не встречал.
    И это скорее всего в оффе, а если онлайн? + проблема с видами погоды. Погодный модуль одно из слабых мест БоБа, а ведь это придает атмосферности + возможность полетать по приборам (и не говорите про ночь и заклеенный на мониторе фонарь))).

  4. #4

    Re: БОБ жив и будет жить!

    Такой вопрос, как реализуется (планируется) вопрос получения модов со всеми вкусностями, закачка, установка, где вообще можно узнать о том что готово и где это взять.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: БОБ жив и будет жить!

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, как реализуется (планируется) вопрос получения модов со всеми вкусностями, закачка, установка, где вообще можно узнать о том что готово и где это взять.
    Также, как бета-патчи. Пропустить такую инфу сложно будет)

  6. #6

    Re: БОБ жив и будет жить!

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    ропустить такую инфу сложно будет)
    Кто будет делать теперь анонсы? Александр, как я понимаю ушел в БзС?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •