Оо игровые упрощения это когда нажал клавишу и поехал ,а баланс и гейм дизайн по идее приводится более менее к истории -выше, быстрей,маневренней ,вооружонней. но никак не тупое здоровье пепелаца. потому и небудет нормального разнообразия гемплея а так тупое крутилово 15 на 15 на коротком промежутке времени. я понимаю что баланс в танках настрен таким образом . так вам то зачем теже грабли ??
а насчет "танкистов" это спор двух школьниках о ис и тигр ,что круче было во время войны и как ис легко "закручивал" тигра.
прямоты рук боюсь будет мало нуно будет есчо и прокачать кепаж, купить расходники и боеприпасы,а уж прямота рук в свалке играет довольно малую роль темболее если поротивник выше уровнем. .
да там в танках както сказали что история не балансится но маркетинг требует своё.