Цитата Сообщение от GreyWind Посмотреть сообщение

[/COLOR]
Уважаемый, Вы о чем? Вы когда-нибудь слышали о игровых упрощениях, о балансном весе и прочим премудростях гейм-дизайна? Или Вы действительно считаете, что бронирование и вооружение например, Ил-2 равнозначно тому же Р-5? А Вы позвольте спросить считаете себя великим историком? Людям свойственно ошибаться, да и с чего это Вы решили что люди рассуждающие о истории ВМВ или ВОВ обязательно "танкисты"? Никто ведь не заставляет тратить полчаса на любовь рандома. Все зависит от рук и их прямоты.
Оо игровые упрощения это когда нажал клавишу и поехал ,а баланс и гейм дизайн по идее приводится более менее к истории -выше, быстрей,маневренней ,вооружонней. но никак не тупое здоровье пепелаца. потому и небудет нормального разнообразия гемплея а так тупое крутилово 15 на 15 на коротком промежутке времени. я понимаю что баланс в танках настрен таким образом . так вам то зачем теже грабли ??
а насчет "танкистов" это спор двух школьниках о ис и тигр ,что круче было во время войны и как ис легко "закручивал" тигра.
прямоты рук боюсь будет мало нуно будет есчо и прокачать кепаж, купить расходники и боеприпасы,а уж прямота рук в свалке играет довольно малую роль темболее если поротивник выше уровнем. .

да там в танках както сказали что история не балансится но маркетинг требует своё.