Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
То есть, если я правильно вас понял: вы высказываете недоверие разработчикам 1С и 777 в профессионализме и бездоказательно утверждаете, что специалисты, сделавшие авиа симулятор ROF и даже последние обновления в БзБ, не годятся для работы над БзС и тянут проект «в средние века»? Удивительно! Просто неподражаемо. Опираясь только на собственное чутьё или свою версию фразы «кардинальных изменений не будет»? Больше вопросов не имею…
Зачем же так грубо пытаться манипулировать? У меня нет ни слова о недоверии, я уверен, что разработчики сделают, то о чем уже заявляли. Я всего лишь сравниваю то, что заведомо известно об обеих играх. По ряду ключевых возможностей БзБ выигрывает.

Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
Почему-то многие, когда говорят о БЗС как о шаге назад, имеют ввиду именно графику. Хотя в других местах всегда почему-то заявляют что, дескать, "графика это ведь не главное в симуляторе".
Почему бы не подумать об отличной динам.карьере из РоФ, которая скорее всего перекочует в новую игру. Или не заметить об очень приличной реализации звука. Или, что в общем-то самое главное, прекрасном физическом движке, во многом уникальном. Отличном цельном арте, удобных продуманных настройках, хорошем нетормозном сетевом коде, хорошей поддержке со стороны разработчика, итд итп.
Нет, надо обязательно указывать на графику БзБ, рыдать о потере этих "перспективных возможностей", которые словно суслик который конечно же где-то есть. Так ведь и Альберт неоднократно писал что графика по сравнению с РоФ будет улучшаться.
А почему же ты говоришь о графике и делаешь вид, что не видел опасения по другим функциональным возможностям. В частности в моем сообщении графика стоит далеко не на первом месте. К чему эти передергивания?
Арт и настройки, это все даже не на третьем месте по значимости, мне кажется. Отличный сетевой код? Сколько объектов может быть одновременно на одном сервере РОФ?