Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Вообщем, полное и всеобщее обрезание. Как много можно увидеть из мелочей... У меня сомнение, можно ли вообще говорить о том, что делают БзС? Не, ребятки, это называется другим словом. Ну скажем мягко, использование наработок другой команды. Ощущение что берется все, что было сделано для сиквела БоБа - кастрируется, отбрасывается всё лишнее, недоделанное и , встраивается в движок РОФа - вуаля, через год сим готов! Разработчики делали осень? Нахрена, это сложно! Деревья, тени от них, вода! нафиг нафиг, это сложно и долго!! Только зима, только голая степь! Это очень экономит ресурсы! Разработчики делали И-16? Но его зимой не было, нафиг он нужен! Кондор уже есть, это хорошо! И Ил-2, и Ла-5 и ЛаГГ-3. Отлично! Правда вот про Бостон, Ю-52 ничего не было слышно, так я думаю и не будет их ( хотя конечно может быть и будет).
Старение самолета? нет! набивка ленты? нет! кликабельность кабины? нет. хорошая графика? нет! Наземка? Обойдетесь. Чего там еще не будет? Моделирования систем? Нет конечно.
Господа, а что будет именно ваше? Что в симуляторе оригинального, того что раньше не было? Чем хотите поразить пользователей?
И попробуйте убедить меня что я не прав.
1. Старение лично мне нафиг не нужно. Интересен бой, а не расссматривание потертостей.
2. Кликабельность кабины - я вообще поставил бы ее на последнее место в приоритетах. Кнопки в бою удобнее.
3. Графика вполне достаточная. Лучше чем в Иле. Да, время идет и все такое, но по факту - графика последний версий Ила достаточна для боя даже сейчас
4. Наземка есть, и неплохая. Было бы здорово если бы использовали частично моджели из БзБ и даже некоторые модели наземки из Ил-2 - по крайней мере пока, для массовки
5. Моделирование систем также присутствует. И на достаточном уровне

Мне очень нравится то, что люди концентрируются не на графике и прочей маловажной ерунде, а на ГЛАВНОМ - ВОЗДУШНОМ БОЕ. ГЕЙМПЛЕЙ САМОЕ ВАЖНОЕ. Остальное так, обертка. Она тоже важна, но вкус конфетки важнее.