???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами,дружище. В этом моменте Фрог,действительно, с т. з. концепции комп.гейм. 3d-моделинга поступил неразумно. Из всей модели корабля(28К) 8К-якорные цепи. Далеко не самый важный элемент в модели. «Болезнь» Тестпилота. Фрог-отличный моддер. Странно,что он так..Но,он немец,как и Тестпилот. Педанты,понимашь..
    Но,дружище,вынужден Вас огорчить. Сами по себе цепи не причём,даже если бы были длиннее в три раза. Вашу систему,как впрочем,и любую другую эти эсминцы напрягают мощными tga 1024x1024 32bit.(альфа-канал) И в данном моде их по другому не сделать. Иначе пропадёт смысл всех остальных рендомных текстур в папке,каждая из которых имеет не только свою "шкуру",но и свой бортовой номер. Если с текстур убрать альфа-канал,то модели борт.номеров потребуется отдельная текстура 32bit. Но её уже будет не размножить в папке,т.к. комплект там уже есть и так,а игра не не научена воспринимать из папок более одного набора. В общем,ни так,ни эдак. Потому,выход у Вас один:апгрейд машины.
    Позволь не согласиться? Замена ТА в файле .eqp на американские USN, орудия на базовые (тип A-I + O-R), а также удаление сигнальных прожекторов и наблюдателей на мостике прилично освободило процессор. Таким образом именно полики отнимают тактовую частоту. Но для полноценного эскорта из таких эсминцев придется отказаться и от ТА в пользу базовых, а это уже повлияет на силует т.к. они шибко высокие и длинные. Такая мера меня не устраивает. Отсюда и просьба уменьшить кол-во полигонов. Но я точно знаю, что разумное упрощение модельки решит проблему без замены машины, т.к. все ресурсы апгрейда для этой матери исчерпаны. Нет проблем ни с оперативкой ни с видео. Именно обсчет модели тормозит игру. Если бы был бы способ я бы еще и водице урезал поликов вплоть до одной плоскости в 2 полигона как в Ил-2 - не за красоту уважаю этот сим. Но абсолютно точные Frog-силуеты эскорта - это важно даже при полном реализме. Из этого вытекает вторая посьба: сделайте или скиньте ссылку на файл-пустышку для gunner'ов. Когда и они затормаживают игру можно делать Alt+Tab и после возвращения обслуга орудий исчезает, что опять таки разгружает проц.

    Резюме:
    1. Прошу снять цепи, скамейки у трубы по правому борту.
    2. Ганнеры-пустышки.
    3. Вода плоская с отражением и движением текстур подобно Ил-2 или ЛокОн.

    Уверен - все это возможно, вопрос доброй воли моделистов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	45 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	163091  
    Крайний раз редактировалось kentonella; 22.12.2012 в 19:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •