???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Я это говорил тебе тогда,(и продолжаю говорить) про текстуры обычные(двадцатичетырёхбитовые). Текстуры 32бит да ещё с разрешением 1024х1024-вот это напряг. И мне не ясно,почему тебе сейчас не ясно о невиновности полигонов в данном случае,учитывая,что ранее ты (как раз на мои слова о текстурах) утверждал обратное: что запас движка игры по полигонам почти не исчерпаем.
    Во первых не неисчерпаем а его возможности крутить полигоны в сх3 не реализованы на 100%. А во вторых ты правильно написал - запас ИГРЫ а не СИСТЕМЫ.. поэтому в данном случае я согласен что грузят СИСТЕМУ товарища всё таки полигоны а не альфа-канал. хотя это моё сугубо личное мнение - я и про альфа-канал то не совсем толком понимал
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Во первых не неисчерпаем а его возможности крутить полигоны в сх3 не реализованы на 100%. А во вторых ты правильно написал - запас ИГРЫ а не СИСТЕМЫ.. поэтому в данном случае я согласен что грузят СИСТЕМУ товарища всё таки полигоны а не альфа-канал. хотя это моё сугубо личное мнение - я и про альфа-канал то не совсем толком понимал
    Хорошо..система. Система тянет полигоны конвоя? А 2 эсминца потянуть не может? Конвой(исключительно стоковый) в среднем 70-80К. Не стоковый подавно больше. 2 эсминца Фрога-? 50..пусть даже 60К. Впрочем,я устал спорить..
    Скамейку и цепи вырезать не проблема. Вот: без цепей и скамеек.скачивайте,заменяйте,проверяйте,отписывайтесь.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar NDD_J.rar (1.27 Мб, Просмотров: 32)

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Хорошо..система. Система тянет полигоны конвоя? А 2 эсминца потянуть не может? Конвой(исключительно стоковый) в среднем 70-80К. Не стоковый подавно больше. 2 эсминца Фрога-? 50..пусть даже 60К. Впрочем,я устал спорить..
    Скамейку и цепи вырезать не проблема. Вот: без цепей и скамеек.скачивайте,заменяйте,проверяйте,отписывайтесь.
    Wise, спасибо. Результат положительный. Двух J-wise крутит, играть можно. Прошу двигаться в том же направлении - штурвалы с прожекторных площадок, мелочь с ходовых мостиков, параваны-охранители. Но самое еффективное - править вооружение! Такой вывод я сделал повертев СХ3 еще разок. Удали пожалуйста все вертексы за щитами орудий кроме ствола и все лишнее с торпедных аппаратов таким образом чтобы сохранялся лишь силует и пропоции (дуги, крутилки, ободки и пояски, балоны, взрыватели с торпед и их самих тоже можно я думаю). Ты просто осчастливишь меня.

    Стоковый конвой тянет. Торгаш 3К, а Лягушкин дестроер 16К из них 1К это просто цепь. Тут речь вот о чем: подтормаживали 2 эсминца. Но они в одиночку не имеют ценности. Надо еще иметь место для кораблей-целей (крейсера и линкоры, конвой - все сток) и тут все встанет. Посему просьба такова.

    Могу ли я это делать сам имея 3ds Max и GW Jammu без С3Д (конвертер или плагин ДАТ-3ДС-ДАТ)? Удалять-нестроить)))

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    Результат положительный. Двух J-wise крутит, играть можно.
    С трудом верится в положительный результат,но спорить,повторяя всё заново,не буду. Основная модель эсминца Фрога – 28 729 полигонов(28К,а не 16),цепь-8 352(8К,а не 1). Я уже говорил об этом,видимо,невнимательно читали. Либо Вы неправильно понимаете значения Вашего 16 редактора,либо он вводит Вас в заблуждение. Но сути это не меняет. Лишние 8 тысяч граней в таких раскладах(конвой тянет-2 эсминца нет) не могут сделать погоды.
    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    Прошу двигаться в том же направлении..
    Рад был бы помочь. Но..увольте. Одно дело-резануть цепь и скамейку. Много труда не составило. Другое дело-весь Ваш «заказ». Свои дела делать не успеваю. Вы уж извините. Потому,могу предложить только то,что Вы сами и спросили:
    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    Могу ли я это делать сам имея 3ds Max и GW Jammu без С3Д (конвертер или плагин ДАТ-3ДС-ДАТ)? Удалять-нестроить)))
    Имея 3ds Max Вы сможете творить с моделью,всё что заблагорассудится. По плагинам,конечно,расстрою,таких плагинов для Max-а нет в природе(пкм,я о таких не слышал). А чем,собственно,Вам не угодил S3D? Гениальнейшая программа,максимально продуманная и удобнейшая во всех отношениях. С полноценными пояснениями создателя почти по каждому элементу. С её помощью Вы легко «вынимаете» из dat. любую модель и преспокойно импортируете в Max. Совершаете любые нужные Вам операции,и обратным курсом всё возвращаете на место. Настоятельно рекомендую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •