???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно почему ты настаиваешь на том что текстуры а не полигоны моделей Фрога чрезмерно напрягают сх3 ? помнится ты мне доказывал что текстуры никак не могут повлиять на нагрузку движка.. теперь ты утверждаешь обратное ??
    Я это говорил тебе тогда,(и продолжаю говорить) про текстуры обычные(двадцатичетырёхбитовые). Текстуры 32бит да ещё с разрешением 1024х1024-вот это напряг. И мне не ясно,почему тебе сейчас не ясно о невиновности полигонов в данном случае,учитывая,что ранее ты (как раз на мои слова о текстурах) утверждал обратное: что запас движка игры по полигонам почти не исчерпаем.
    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    ..Таким образом именно полики отнимают тактовую частоту... Именно обсчет модели тормозит игру.
    Цепи-8К. Скамейка вообще -200 поликов. Всё вместе примерно на 2,5 судна стока сх3. В конвое бывает до 30 судов. Конвои игра у Вас тянет?
    Для сравнения: лодка Тестпилота вместе с "мусором" потянула на 260К. Игра прекрасно играла. Даже с конвоем. Здесь всего три эсминца,каждый по 28К. При взгляде через визир перископа на эсминец игра подтормаживает,как если смотреть на сильный огонь горящего танкера. Стоит увести визир в сторону,подтормаживание исчезает. Если для Вас это не аргумент,я умолкаю)
    Крайний раз редактировалось Wise; 22.12.2012 в 21:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •