Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
Результат положительный. Двух J-wise крутит, играть можно.
С трудом верится в положительный результат,но спорить,повторяя всё заново,не буду. Основная модель эсминца Фрога – 28 729 полигонов(28К,а не 16),цепь-8 352(8К,а не 1). Я уже говорил об этом,видимо,невнимательно читали. Либо Вы неправильно понимаете значения Вашего 16 редактора,либо он вводит Вас в заблуждение. Но сути это не меняет. Лишние 8 тысяч граней в таких раскладах(конвой тянет-2 эсминца нет) не могут сделать погоды.
Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
Прошу двигаться в том же направлении..
Рад был бы помочь. Но..увольте. Одно дело-резануть цепь и скамейку. Много труда не составило. Другое дело-весь Ваш «заказ». Свои дела делать не успеваю. Вы уж извините. Потому,могу предложить только то,что Вы сами и спросили:
Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
Могу ли я это делать сам имея 3ds Max и GW Jammu без С3Д (конвертер или плагин ДАТ-3ДС-ДАТ)? Удалять-нестроить)))
Имея 3ds Max Вы сможете творить с моделью,всё что заблагорассудится. По плагинам,конечно,расстрою,таких плагинов для Max-а нет в природе(пкм,я о таких не слышал). А чем,собственно,Вам не угодил S3D? Гениальнейшая программа,максимально продуманная и удобнейшая во всех отношениях. С полноценными пояснениями создателя почти по каждому элементу. С её помощью Вы легко «вынимаете» из dat. любую модель и преспокойно импортируете в Max. Совершаете любые нужные Вам операции,и обратным курсом всё возвращаете на место. Настоятельно рекомендую.