???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Wise, я правильно понимаю тебя, что если заменить текстуры на 24-битые, то тормоза пропадут? Тогда борт. номера будут на клечатом фоне от фотошопа? Это ужасно! Не возьмешь на себя труд Фроговским эсминцам поудалять номера с модели, если есть уверенность в положительном результате? Я совсем не моддер и начинать с нуля осваивать это дело безпереспективно, т.к. не имею возможности делать качественные аддоны. Пойми - я не охреневший попрашайка, но эти эсминцы (A-Z Frog) мне дороги очень. Я их по именам знаю все почти.

    A&B примечательны эвакуацией с Дюнкерка где многие и погибли. C&D болтались в метрополии или отданы канадцам. E&F Гибралтал и Средиземное море (Нарвик). G&H&I там же если не ошибаюсь, Бисмарк (?). Противолодочные модернизации проходили бразильские I&H Hesperus отличался при проводке атлант. конвоев неоднократно. JKN флотский эскорт (вот почему у них тральное оборудование, Барэм, Куражос), драматическая эвакуация с о. Крит+Греция где им так не хватало зенитного калибра. OP + Achates - бой конвоя JW-51. LM - мальтийские конвои в самые критические времена. Другие менее ценны для гейм-плея, но пусть будут.) Не затруднит сия просьба с номерами? Текстуры я смогу сам.)))
    Крайний раз редактировалось kentonella; 24.12.2012 в 15:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •