???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Салют. kentonella, пользуйтесь:

    Минус номера, текстуры 24-bit: (на всех). J само собой использован уже редакции маэстро Wise.
    "вес" Sea до: 533 МБ (для 10 ЭМ= No comment), после 413 МБ ("не камень с плечь", но что-то).

    http://narod.ru/disk/64775715001.f92...mod_J.rar.html

    Ну и, отпишите о результате, каков эффект эксперимента.

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Салют. kentonella, пользуйтесь:

    Минус номера, текстуры 24-bit: (на всех). J само собой использован уже редакции маэстро Wise.
    "вес" Sea до: 533 МБ (для 10 ЭМ= No comment), после 413 МБ ("не камень с плечь", но что-то).

    http://narod.ru/disk/64775715001.f92...mod_J.rar.html

    Ну и, отпишите о результате, каков эффект эксперимента.
    Спасибо, Жека! Настоящий сибиряк! Однако, результаты ровно теже. Два эсминца в сцене просаживаот ФПС до 12 без каких-либо других объектов. Просто два эсминца. Ясно, что эскорт из них не играбелен. Биться один-на-один ерунда. Лягушке даже затрудняюсь оценку поставить. С одной сотороны идеальная точная работа, с другой - играть с ними только на машинах NASA. Проделать такую работу лишь для чокнутых на куллерах и пр. железках? Бред.

    Wise, в текстурах нет дела - это при помощи Rosomaha доказано. Но вот что удивительно - один M-class с цепями 18 ФПС, а один J-class без цепей 14 ФПС. До 17 глаз не режет, терпимо. Есть в этих моделях ЛОДы как в ОФП О2 или переменная для формирования отражения на воде? Какой же параметр и можно ли вообще чего-то исправить? Есть соображения?

    Ща попробую орудия и ТА на стоковые заменить. Станет ли поятнее - в геометрии дело или нет?

    Еще вопрос такой: в файле SilentHunterIII\data\Cfg EFFECTS.cfg какие переменные на что влияют? Может я чем-то другим из графики пожертвую ради Frog-destroyers? Какие-нибудь дистанции прорисовки или эффекты воды?

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    Однако, результаты ровно теже.
    попробуйте заменить в библиотеке этот файл
    Да, и ещё..пересмотрел модели эминцев внимательней..признаю свою ошибку в том плане,что..два эсминца Фрога вместе тянут не на 60К,а..примерно,на 120. Не считая орудий. Торпедные установки разнятся по насыщенности,но в среднем 9-10К. Добавить каждому эсминцу на каждый борт хоть по одному экз.(там их сколько в игре,я не знаю) выходит,+ещё 40К. Всего-уже 160. Боюсь,чтобы эсминцы у Вас забегали,нужно будет покромсать очень много. Большие массы собраны в модели лееров и пр. От эсминцев ничего не останется.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Wise; 25.12.2012 в 05:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •