Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
Салют. kentonella, пользуйтесь:

Минус номера, текстуры 24-bit: (на всех). J само собой использован уже редакции маэстро Wise.
"вес" Sea до: 533 МБ (для 10 ЭМ= No comment), после 413 МБ ("не камень с плечь", но что-то).

http://narod.ru/disk/64775715001.f92...mod_J.rar.html

Ну и, отпишите о результате, каков эффект эксперимента.
Спасибо, Жека! Настоящий сибиряк! Однако, результаты ровно теже. Два эсминца в сцене просаживаот ФПС до 12 без каких-либо других объектов. Просто два эсминца. Ясно, что эскорт из них не играбелен. Биться один-на-один ерунда. Лягушке даже затрудняюсь оценку поставить. С одной сотороны идеальная точная работа, с другой - играть с ними только на машинах NASA. Проделать такую работу лишь для чокнутых на куллерах и пр. железках? Бред.

Wise, в текстурах нет дела - это при помощи Rosomaha доказано. Но вот что удивительно - один M-class с цепями 18 ФПС, а один J-class без цепей 14 ФПС. До 17 глаз не режет, терпимо. Есть в этих моделях ЛОДы как в ОФП О2 или переменная для формирования отражения на воде? Какой же параметр и можно ли вообще чего-то исправить? Есть соображения?

Ща попробую орудия и ТА на стоковые заменить. Станет ли поятнее - в геометрии дело или нет?

Еще вопрос такой: в файле SilentHunterIII\data\Cfg EFFECTS.cfg какие переменные на что влияют? Может я чем-то другим из графики пожертвую ради Frog-destroyers? Какие-нибудь дистанции прорисовки или эффекты воды?