Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
А подходишь поближе для 99% пробития +/- ВБР - тебя разбирают, даже не успеваешь оглянуться. В общем есть такое мнение, что ТОП двигатель, как и гусли я качать не буду, все же двигло больше нигде не используется, а торсионы решают все проблемы с весом. Зато сэкономленные 40 к опыта на этом кактусе лишними на пути к СУ-122-54 точно не будут.
Ну я таки частенько в ближнем бою воюю. Либо против СТ, которые с трудом меня пробивают, либо ловлю момент, когда вражины отвлечены на союзников. Топ-двиг там от 44 и у меня был выкачан, а гусли взял за свободный просто потому, что я всегда так делаю .
А для доведения машинки до играбельного состояния надо либо починить углы, чтобы можно было более комфортно СТшить, либо зарезать подвижность и выдать пушку от 122-54.