Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
так... правильно ли я понимаю... что ...
Если корабль перетяжелен, делать надо все аккуратно. Ручки еле хватает на такой конфигурации. После запуска двигателей даем газ на мах, удерживаясь на курсе, выставляем смесь на мах обороты ~60-65% (лучше самому поймать), РУС полностью на себя и ждем разгона и выхода самолета на редан. Затем нежно опускаем нос до момента, когда скорость начинает резво расти. Ручкой держим самолет в таком положении. Разогнавшись, он сам оторвется от воды. Работа русом должна быть точной и плавной, ибо после отрыва, если перетянуть ручку, он долго будет висеть на скорости чуть менее чем 100км/ч и не сможет уйти в набор, здесь лучше немного самолет "отпустить", отдав РУС от себя и не боятся чирканья воды по днищу - поднабрать еще скорости.