???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Игроки пишут "небылицы" не для того чтобы разработчиков "козлить" а для того, чтобы разобраться в проблеме
    Да я верю, верю.
    Но мы не можем исправить/изменить, то что не удается повторить и/или даже увидеть толком.


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ну это читерство какое-то
    Почему?
    Квадраты (и вообще дискретность пространства и времени) это очень большая условность, но к сожалению от нее пока никак не избавиться. Поэтому жесткого ограничения в игре нет - вы можете ставить в своих соседних квадратах и немного залезать на чужие и даже ездить войсками за бортиком карты. Таким образом, негативные последствия дискретности пространства, частично снимаются.
    Понятно, что залезать на чужие квадратики можно очень ограниченно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Мне хотелось бы историчных сценариев, а не тактической 2д карты.
    Исторические сценарии на уровне роты-батальона ИМХО нереалистичны, за редким исключением. Потому что точно установить кто и куда двигался и в какое время на уровне хотя бы батальонов проблематично очень (оно и на уровне полков очень условно, но там хотя бы направления ударов примерно правильные можно сделать и состав войск первой линии). Т.е. в случае миссии весь реализм и историзм будет высосан из пальца на 99%. Плюс миссионное построение игры отметает важнейшую часть боевых действий - логистику. Получается и нереалистично и ограниченно и еще в добавок однообразно.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Слишком много свободы игроку по-моему плохо, не понимаешь - это еще история, или уже альтернативная история пошла.
    Так в том и суть игры - либо повторить (для этого в брифингах на ход показывается примерно что и как происходило) либо сделать по другому и в некотором смысле сравнить результат.
    Если не давать свободы это будет кино, а не игра.


    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Хотелось бы более детализированных пехотных боев, улучшенное поведение ИИ. Что бы пехота залегала, "подавлялась" огнем.
    Так это уже давным давно есть - и залегает и подавляется и не только пехота и еще куча всякого разного есть о чем вы и не подумаете даже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но мы не можем исправить/изменить, то что не удается повторить и/или даже увидеть толком.
    С этим не поспоришь

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Понятно, что залезать на чужие квадратики можно очень ограниченно.
    Может сделать некую нейтральную полосу? Конечно вероятность внезапно оказаться нос к носу с противником крайне мала, но чтобы ее еще уменьшить ...

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Может сделать некую нейтральную полосу?
    Так она и так есть всегда между квадратами. Просто она не работает как силовой барьер между квадратами.
    Вы вот даже не знали что такая возможность есть, чего уж переживать


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Конечно вероятность внезапно оказаться нос к носу с противником крайне мала, но чтобы ее еще уменьшить ...
    Ну так не ставьте с краю и/или в режиме обороны и все будет хорошо. В конце концов делайте нейтральную полосу на оперативной фазе

    Такое ограничение весьма плохо отразится на геймплее, например часть капитальных домов стоит на границах квадратов (причем очень большая часть), если юниты не могут их (границы) пересекать на этапе расстановки, то это будет очень плохо особенно в обороне. Я уже не говорю про исторические моменты "подползли под покровом темноты к окопам противника и с началом атаки внезапно ворвались в них", которые тогда не сделать совсем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "подползли под покровом темноты к окопам противника и с началом атаки внезапно ворвались в них", которые тогда не сделать совсем.
    Можно попытаться подползти незамеченным и в тактической фазе. Кстати еще впечатление от альфы - красноармейцы стали более результативными, чем были ранее. Касается только пехоты, но уже хоть что-то. Это только впечатление или что-то с настройками покрутили?

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Можно попытаться подползти незамеченным и в тактической фазе.
    Это будет не совсем то.
    Смотрите, бой ранним утром - незамеченным подползти заранее уже сложно.


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Кстати еще впечатление от альфы - красноармейцы стали более результативными, чем были ранее. Касается только пехоты, но уже хоть что-то. Это только впечатление или что-то с настройками покрутили?
    В каком смысле результативными?
    Для немцев и красноармейцев при одинаковом опыте, морали и усталости используются (и всегда использовались) абсолютно одинаковые показатели точности ведения огня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •