???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    почему же? Про один родной Харьков можно операций 12 создать
    В операциях собственно Харьков участвует немного в 41 и чуть больше в марте 43. Т.е. две.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    На одни модели сданий уйдет
    1000 и 1 ночь... Ну, будем надеяться, что в скором времени вы заработаете туеву хучу бабла, и сможете себе позволить делать всё что угодно))
    Не получится, исторический центр даже заштатного города сделать непросто мягко говоря. Т.е. для авиасимулятора еще куда ни шло, так как вид схематичный не для пристального разглядывания. В рамках тактики 6х6 км города это мягко говоря делать долго, чтобы сделать не тормозно и при этом реалистично, там не только деньги нужны еще и время и специалисты-фанаты, которых неясно где взять, хотя бы одного. А нужно 10+.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В операциях собственно Харьков участвует немного в 41 и чуть больше в марте 43. Т.е. две.
    а август 43
    -го?

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    а август 43
    -го?
    Немцы покинули город ночью перед вступлением РККА. Основные бои северо-западнее в лесах были, там и сейчас леса будь здоров, как в тайге. а потом южнее города.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Немцы покинули город ночью перед вступлением РККА. Основные бои северо-западнее в лесах были, там и сейчас леса будь здоров, как в тайге. а потом южнее города.
    Гитлер волосы на себе рвал

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не получится, исторический центр даже заштатного города сделать непросто мягко говоря. Т.е. для авиасимулятора еще куда ни шло, так как вид схематичный не для пристального разглядывания.
    А если взять по минимуму, сделать типа райцентра с 10-20 домиками 3-4х этажными, достаточно даже тех что есть сейчас? Этого вполне достаточно.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А если взять по минимуму, сделать типа райцентра с 10-20 домиками 3-4х этажными, достаточно даже тех что есть сейчас? Этого вполне достаточно.
    Мы стараемся передать ту застройку которая была в тех населенных пунктах что есть в игре. Если будет район где будет 10-20 домиков 3-4х этажных они там будут стоять скорее всего.
    Специально разыскивать такие районы или делать вымышленные населенные пункты с высотными домами мы не будем.

    Откуда такая страсть к странным режимам игры. С обилием домов неудобно играть во всех тактических играх масштаба APOS. Косяки, схематичное отображение домов, особенно внутри, странные фичи с полупрозрачностью и прочие глюки, зачем просить это специально непонятно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Откуда такая страсть к странным режимам игры. С обилием домов неудобно играть во всех тактических играх масштаба APOS. Косяки, схематичное отображение домов, особенно внутри, странные фичи с полупрозрачностью и прочие глюки, зачем просить это специально непонятно
    Так мазохисты же, неужели не понятно?

    Ну вот не знаю, но вот нравится когда пехота засела в 3х этажном здании и ее оттуда выбивают, а если еще и несколько таких зданий рядом, то это "нравится х5", примерно так.

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Так мазохисты же, неужели не понятно?

    Ну вот не знаю, но вот нравится когда пехота засела в 3х этажном здании и ее оттуда выбивают, а если еще и несколько таких зданий рядом, то это "нравится х5", примерно так.
    Ну так, несколько 3х этажных зданий это как-то не очень похоже на бои в городе
    Ни по необходимому моделированию ни по сути игрового процесса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так, несколько 3х этажных зданий это как-то не очень похоже на бои в городе
    Ни по необходимому моделированию ни по сути игрового процесса.
    но это все же ближе к реальности, т.к бои похожие на городские по ранее вами же перечисленным причинам не реальны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •