Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
то есть решения, проверченные временем в серьезных играх, вполне вменяемыми людьми (тем же wild bill wilderом который еще стальных пантер зачинал) это типичный стереотип, да еще и совсем не нужный?
Да, вот было проверенное временем в серьезных играх 2Д, пошаговость, а еще раньше не менее серьезные игры использовали исключительно текстовый режим. Но пришли какие-то видимо невменяемые люди и сделали несерьезные игры с 3Д и в реалтайм и тут началось ...

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
я не против того чтобы кто то изобретал велосипед, новаторство это хорошо. только зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?
Потому что треугольные еще хуже.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
я решил что мне в варгеймах это решение не нужно, но только потому что у разрабов никак не получается ИИ сделать нормальным, и не более. другим эта фича нужна, новичкам например.
Вполне возможно. Я не вижу что новичкам мешает поставить аркадный режим и пользоваться всякими сомнительными нужными фичами без ограничений.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
для этого нужно окончательно определиться кого именно в игре представляет игрок- вполне определенного командира подразделения (комбата например), пусть он даже не имеет физического тела и парит аки голубь в небесах, ну пусть будет такое допущение. или же он представляет собой некую абстрактную коммандную силу, которая управляет и тем и тем, даже с какими то ограничениями.
Да мы окончательно определились уже вроде давно, в рамках этой концепции и меняем игру, ограничивая всякие нелогичные элементы.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
по первому- видимо это как то здесь упоминавшиеся grognards (не знаю, не играл) и серия про гражданку в америке first bull run- tc2manassas- scourge of war. там действительно играя за командира корпуса можно получить все эти фичи; привязка к юниту, ограничения видимости, приказы нижестоящим через курьеров.
И в этом определенно есть смысл. Я не люблю про древности игры, но прогрессивность идеи не отнять.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
но там комдивы очень самостоятельны, теоретически играя комкором вы вообще можете ничего не делать, они будут шляться по полю боя, самостоятельно атаковать, захватывать флаги и тп. но там совсем другой бой и другие условия, и даже там есть возможность взять юнит под прямой контроль, тк ИИ он и есть ИИ, ему победа не нужна, ему важно выполнить алгоритм.
Ну так и у нас вроде возможность взять под контроль никто не забирает. Берите насколько хватит уровня командования.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
в контексте игры про ВВ2, ваш "идеальный" продукт будет выглядеть как: бой начался, игрок командует "вперед к флагу", и все, дальше начался кинематограф. игроку просто будет нечего делать.
Нет, это не наша концепция.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
разрешение игроку управлять чем ни попадя это отклонение от реализма, согласен. но ограничение по вашей методе просто лишит игры смысла, так как игроку фактически некем будет играть при таком полном реализме.
Что значит по нашей методе? По нашей методе игрок управляет всем при помощи разнообразнейшего набора приказов, видит все и имеет широчайшую свободу выбора и минимум нудятины .


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
тогда это будет что то вроде армы, в которой игрок будет безвылазно сидеть в бункере и руководить по телефону. а че, как в жизни.
Не будет, это ваши предположения которые не имеют никаких оснований.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
в чем тут нелогичность и аркадность? в том что взводный говорит отделенному "что то вон тот сарай какой то подозрительный, ну ка ё..ни в него из гранатомета!". это нормальная осторожность и предусмотрительность.
Если взводный то да - возражений не имею, но игрок у нас комбат, и когда он делает тоже самое это уже несколько нелогично и аркадно и не очень по военному.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
ну я не знаю, если взять и прочесать на всякий случай кусты из пулемета это аркадная фича... видимо нужно всегда упорно лезть грудью на амбразуры и на мины.
Я не говорил что прочесать кусты на всякий случай это аркадная фича, это вообще не фича и читайте внимательно что я пишу.
Аркадная фича это если комбат бежит/летит на передовую указывая лично пулеметчику какие кусты прочесывать. Это типичная аркада с прямым управлением.