Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
пошаговость, 2д, текстовый режим и тп были обусловленный исключительно техническими ограничениями. появились мощные компьютеры и нужда в них отпала. так что про "проверенные временем решения" я нечто другое имел в виду.
Почти все в играх обусловлено техническими ограничениями в той или иной мере.
Фичи прямого управления в реалистичных играх обусловлены техническим ограничением - лень/не можем сделать удовлетворительно автоматику, а не какие-то там "проверенные временем решения".
В результате мы можем наблюдать на данный момент загнивание жанра.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
а ИИ отделения, подчиненному игроку-комбату может сам обстрелять сарай, не потому что он увидел вражеский юнит, а на всякий случай?
Да, они давно так делают - иногда ведут огонь по "невидимым" целям. Еще пока не достаточно хорошо и предварительно цель должна помаячить где-то рядом, но тем не менее. Начиная с выложенной альфы мартовского патча добавилось более-менее управляемое ведение огня по целеуказанию. Того и глядишь - будут раздражать игрока тратя патроны стрельбой по подозрительным кустам
Поймите простое правило если треугольные колеса прямое управление есть и с ним все смирились, то круглых или даже шестиугольных колес никакого развития в сторону реализма в этом плане не будет, так и будет мышеклик по любому поводу.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
он "бежит/летит на передовую указывая" потому что его заставляет так делать механика игры, недостаточно полноценный ИИ.
Нет, его заставляет это делать наличие сомнительных фич. Какой бы ни был совершенный ИИ в любом случае у войск игрока он будет крайне ограничен, иначе игрок будет как вы выше написали статистом и сможет только смотреть кино.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
он делает то что должен был сделать ИИ лично пулеметчика, но не делает.
Нет, он нарушает субординацию, Ии пулеметчика ничего не должен был делать и ЕИ пулеметчика тоже. Или вы утверждаете что пулеметчики в жизни стреляют по кустам от нечего делать, без команды?

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
вместо того чтобы сделать компьютер играющим по "человечески", вы заставляете человека играть по компьютерному.
Врядли. Я понимаю что привычки вбиваемые из года в год "проверенными решениями" от "серьезных игр" так быстро не поменять.
Но извиняюсь, судорожно кликать мышью указывая что и главное _как_ делать юнитам это значит "по человечески", а отдать приказ по иерархии командования это значит "по компьютерному"
Ну ок, это тоже мнение которое имеет право на существование, но оно как-то противоречит окружающей нас реальности.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
и все равно непонятно, что может помешать в реальной жизни штабу батальона передать приказ прямо на пулеметную точку вести огонь в определенном направлении.
В нашей реальной жизни знаете что-то мешает . Например, то что штаб батальона один, а пулеметных точек может быть очень много. Поэтому иерархия командования строится и через нее передаются приказы, я уже молчу про то что ставить одновременно много различных приказов может только многоядерный терминатор, но никак ни человек.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
Подобный же пример хотел привести
Т.е. вы тоже не в курсе про то кем командует комбат, а кем комвзвода?