???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81415161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 511

Тема: Trigger Maru Overhauled.RU

  1. #426

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Да? А я думал это так свободные от вахты матросы отделяются. А может, это лазарет какой?
    Да не... Я тоже сомневался, может просто жилой отсек. А потом, обуянный страстным желанием так таки-ж убрать этот дурацкий лейбл "Hogan's Alley", добрался до файлов NNS upc. А там прописаны такие персонажи - "Alley Rat". Аж 8 штук. А это, опять же на сленге - "крыса", т.е. шпион, лазутчик, стукач и т. п. Думаю, что я всё таки на верном пути, в понимании задумки автора этого "Hogan's Alley". Вот только пока как функционально это проявляется, зачем он нужен - не определил.

  2. #427
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Так шпиЁнов, вроде, физически нет на лодке... Ты везешь виртуальных разведчиков и высаживаешь их в нужном месте.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  3. #428

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    А как обстоит дело с живучестью кораблей? Лайфбар или реалистичные затопления от повреждений?

  4. #429
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Dr.Lektor Посмотреть сообщение
    А как обстоит дело с живучестью кораблей? Лайфбар или реалистичные затопления от повреждений?
    Это все взято RFB 2.0 - я сам пока эти не занимался!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  5. #430

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Это все взято RFB 2.0 - я сам пока эти не занимался!
    И как оно на данный момент в этом RFB 2.0 ?

  6. #431
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Dr.Lektor Посмотреть сообщение
    И как оно на данный момент в этом RFB 2.0 ?
    Да нормально! Поиграй узнаешь.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  7. #432
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Подскажите, не могу определить причину появления вращающихся белых квадратов при взрывах глубинных и авиабомб.
    Игру переустанавливал, установлено:
    1. ТМО;
    2. Дополнение для ТМО;
    3. Новый кампанинг;
    4. Корабли для ТМО.
    Прошлый раз играл на старом железе, система ХР, сейчас 7Х64.
    Моды установлены через JSGME, переустановка не помогает.
    В чистой версии и в КСД такого нет, версии разделены через MultiSH4.
    Может быть проблема в каком-нибудь файле? Перекачивать полностью не хотелось бы.

  8. #433
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Подскажите, не могу определить причину появления вращающихся белых квадратов при взрывах глубинных и авиабомб.
    Игру переустанавливал, установлено:
    1. ТМО;
    2. Дополнение для ТМО;
    3. Новый кампанинг;
    4. Корабли для ТМО.
    Прошлый раз играл на старом железе, система ХР, сейчас 7Х64.
    Моды установлены через JSGME, переустановка не помогает.
    В чистой версии и в КСД такого нет, версии разделены через MultiSH4.
    Может быть проблема в каком-нибудь файле? Перекачивать полностью не хотелось бы.
    Это моя бестолковость при попытке сделать графику взрыва как в КСД-2.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  9. #434
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Спасибо, некритично, игра от этого хуже не становится.

  10. #435
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Lukner, у меня вопрос: имеет ли смысл караулить на входе/выходе из морских баз корабли и транспорта противника (кроме охранения базы)? Реализован ли вход/выход корабликов в базу?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  11. #436
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Lukner, у меня вопрос: имеет ли смысл караулить на входе/выходе из морских баз корабли и транспорта противника (кроме охранения базы)? Реализован ли вход/выход корабликов в базу?
    Реализовано в понятиях от и до внешнего рейда! Но ждать в такой позиционной засаде при наличии совершенной электроники - плохая тактика!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  12. #437
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    То есть, кораблики не входят на рейд так же, как, например, подлодка игрока? Они доходят до определенного расстояния от пирса и просто исчезают? И таким же образом появляются?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  13. #438
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    То есть, кораблики не входят на рейд так же, как, например, подлодка игрока? Они доходят до определенного расстояния от пирса и просто исчезают? И таким же образом появляются?
    Они стоят на якоре на внешнем рейде, до определенного времени, и опять в путь! Швартовка у пирса, увы - никак!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #439
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Понял. Но до внешнего рейда они все же добираются? То есть, имеет смысл патрулировать вход в базу на некотором удалении?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  15. #440
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Понял. Но до внешнего рейда они все же добираются? То есть, имеет смысл патрулировать вход в базу на некотором удалении?
    Конечно!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  16. #441
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Lukner, у меня возник вопрос: реализовано ли в игре/моде приказ возвращаться на базу? Или районы патрулирования мне будут менять до бесконечности, а решение на возвращение в базу мне нужно принимать самостоятельно?
    И еще: как обстоят дела с обещанным ранее новым модом ТМО Х.Х ? Возможно ли реализовать функцию присвоения названия потопленным кораблям? Хотелось бы как в SH2: топить не безликие "транспорта типа "Х-мару", а конкретные «Тейсин Мару» (2251 т), «Тамон Мару» (5000 т), «Хино Мару» (4391 т) и т.д.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  17. #442
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Lukner, у меня возник вопрос: реализовано ли в игре/моде приказ возвращаться на базу? Или районы патрулирования мне будут менять до бесконечности, а решение на возвращение в базу мне нужно принимать самостоятельно?
    И еще: как обстоят дела с обещанным ранее новым модом ТМО Х.Х ? Возможно ли реализовать функцию присвоения названия потопленным кораблям? Хотелось бы как в SH2: топить не безликие "транспорта типа "Х-мару", а конкретные «Тейсин Мару» (2251 т), «Тамон Мару» (5000 т), «Хино Мару» (4391 т) и т.д.
    Приказ возвращаться на базу поступит если для выполнения следующего задания не будет хватать топлива и боеприпасов. Чтобы топить не безликие транспорты нужно иметь все корабли которые были в реале, а это не возможно!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  18. #443
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Приказ возвращаться на базу поступит если для выполнения следующего задания не будет хватать топлива и боеприпасов. Чтобы топить не безликие транспорты нужно иметь все корабли которые были в реале, а это не возможно!
    Нет, вы не поняли. В SH2 был список реально существовавших имен кораблей. Потопленному транспорту присваивалось (скорее всего, случайным образом) конкретное имя. Плюс к этому существовала карта потопленных Игроком кораблей с отметками, где кораблики потоплены и с названием кораблика. Таким образом, создавалось атмосферность в игре и ощущение собственной карьеры. За карту я не прошу, а вот составить список реальных "...-мару" было бы не лишним. Конечно, лучший вариант - как вы предложили - иметь все корабли (все проекты) в игре. Но, ясное дело, это уже зависит не от вас.
    Что касается моего вопроса - у меня уже кончились торпеды, но топлива еще процентов 60. Приказ о возвращении поступит только когда топлива останется до возвращения в базу?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  19. #444
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Нет, вы не поняли. В SH2 был список реально существовавших имен кораблей. Потопленному транспорту присваивалось (скорее всего, случайным образом) конкретное имя. Плюс к этому существовала карта потопленных Игроком кораблей с отметками, где кораблики потоплены и с названием кораблика. Таким образом, создавалось атмосферность в игре и ощущение собственной карьеры. За карту я не прошу, а вот составить список реальных "...-мару" было бы не лишним. Конечно, лучший вариант - как вы предложили - иметь все корабли (все проекты) в игре. Но, ясное дело, это уже зависит не от вас.
    Что касается моего вопроса - у меня уже кончились торпеды, но топлива еще процентов 60. Приказ о возвращении поступит только когда топлива останется до возвращения в базу?
    Если вы выполнили задание и дали радиограмму в базу!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  20. #445
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    LUKNER, если в курсе, как реализована система обнаружения у ИИ в SH4? Это просто окружность различного радиуса при разных условиях видимости, или что-то более сложное?
    Кто знает, тоже может ответить.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  21. #446
    Зашедший
    Регистрация
    10.02.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    19

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    как понять 7 часовая разрядка батарей?

    --- Добавлено ---

    и ещё задание пройти под водой в 2\3 хода не засчитывается

  22. #447
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от pehota22 Посмотреть сообщение
    как понять 7 часовая разрядка батарей?

    --- Добавлено ---

    и ещё задание пройти под водой в 2\3 хода не засчитывается
    Я не создавал эти миссии, а только переводил на русский - у меня тоже не очень получалось пройти их!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  23. #448
    Зашедший
    Регистрация
    10.02.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    19

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    а проблему с квадратами вместо всплесков можно решить?

  24. #449
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Здравия всем. Кто знает, что нужно сделать, чтобы сохраненная кампания запустилась на другой операционке? Игрался на Windows7, а хочу перенести все на Windows XP.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  25. #450

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Для 3-го хантера: папку с файлами из "My Documents/<user-name>/SHIII" с компа WindowsXP перенести в папку "Users/<user-name>/SHIII" компа с Windows7. (В папке My Documents/<user-name>/SHIII хранится вся информация об игроке, в том числе и данные о пройденных и текущей кампании + настройки).
    Где <user-name> - имя, под которым Вы регистрируетесь в операционной системе.
    Полагаю, что для 4-го похоже, только имя конечной папки другое, может SH4 (я уж не помню - давно играл в 4-го)

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81415161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •