Ходить пешком и с тросточкой.
Вот так вот. Притереться за серединой полосы, на скорости на 50 км/ч выше... А потом ахать... И смотреть на свою смерть...Мамаладзэ:#
Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!!!!, касания!!!!!!, ребята КАСАНИЯ!!!!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ........![]()
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
...филиал агенства ОБС?
Ну нате тогда ещё один:
оттуда же того же автора схемаКоснулся стойками в районе B4, вернее сразу за B4. Т.е. для торможения было еще 2 км бетона и 200 м до оврага. Садился мягко, но практически не тормозил (т.е. зрительно скорость не снижалась).
P.S. я просто видел запись с камер одного из объектов аэропорта, на котором видно эту посадку. Видно даже как самолет ухнул за торец, но это уже было в 3-км от камер и деталей не разглядеть, даже не смотря на то, что камеры снимают в 720р. Видно негустой белый дым через несколько сек после того как самолет скрылся. Через 2 минуты после того, как пошел дым на перроне появились пожарки понеслись 01 торцу (сами пожарки базируются возле 19 торца рядом с базой топливозаправщиков)
...
Короче это небольшой перелет за зону приземления (то место, которое подсвечивается 4-мя фонарями, указывающими глиссаду). Но перелет чисто номинальный и допустимый. Многие пилоты, выравниваясь, еще дальше касаются ВПП и нормально останавливаются. Т.е. эта зона - рекомендуемое место, а как там пилоты решат - это уже их личное дело.
https://aviaforum.ru/showthread.php?...25#post1237425
По свидетельству пассажира рейса 9267 Москва-Пардубице Виктора Воводина, у вылетевшего из Москвы в Прагу утром 29 декабря самолета, позже потерпевшего крушение в аэропорту Внуково, были проблемы при приземлении в Чехии. После касания задних шасси пассажиры начали хлопать, но после касания носового шасси все затихли, потому что упали крышки, под которыми должны находиться кислородные маски. Удар был очень сильный, но все обошлось. Фото, снятые в салоне после приземления, самолета на летном поле в Пардубице и перед вылетом из Москвы автор прислал в адрес сайта "Мобильный репортер".
(с) вести.вру
Крайний раз редактировалось mens divinior; 02.01.2013 в 06:27.