Это весьма странная цель
Нужно учитывать только существенные мелочи, если учитывать все мелочи, игра никогда не выйдет.
Я уж не говорю о том что, вариант с подбором во время боя, из-за отсутствия хоть какой-нибудь статистики по частоте события в реальности, это движение в сторону фентези-аркады, так как на 100% оно не будет базироваться на какой-то достоверной основе. По той же причине атмосферности не добавит, так как явная, необоснованная фигня же будет при любой реализации. Потому что любой игрок может спокойно возразить, что по сравнению с тем что есть в игре, событие должно происходить в 2, 3, 10 раз реже/чаще, надо чтобы брали автоматы/пулеметы/винтовки вместо пулеметы/винтовки/автоматы и надо срочно исправить. И мне нечем ему будет аргументированно возразить.
Ну вообщем AGA я думаю закрыл вопрос с тем как должна выглядеть реалистичная реализация для симулятора. Я думаю фентези варианты смело можно не предлагать, это не имеет смысла.
нет.