???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 664

Тема: Gametrix vTrack MKI. Разработчики на связи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    13

    Re: Gametrix vTrack MKI. Разработчики на связи

    Скопирую сюда с форума разработчиков небольшие пояснения по конфигуратору:

    Скрытый текст:
    Конфигуратор для трекера
    Из важных параметров - это размеры (DB-X, DB-Y (0-255)- по дефолту 200) динамической мертвой зоны (Deadband - Dynamic) в центре и её кратность на краях (RATIO - %, 1-255) (она может увеличиваться или уменьшаться, по дефолту 50% (можно вообще выключить Deadband --OFF).

    На сглаживание сигнала влияют : параметр Filter в физических осях ( диапазон 0-7, дефолт 3), также чекбокс DF ( динамический фильтр, по дефолту - включен)

    Инвертировать сигнал по осям можно либо в физических осях - чекбокс R (физическая инверсия данных), либо в логических осях - чекбокс In ( инверсия логической оси) - эт если в игре не то направление имеет место быть.

    Чувствительность ( диапазон поворота головы) можно менять параметрами KD-Hi, KD-Lo ( коэффициенты усиления).

    Можно автоматом откалибровать центр и диапазоны - запускаем Calibration START ( при этом держим центр) , крутим головой по сторонам, затем STOP.

    Ещё может пригодится Rotate - поворот системы координат на определенный градус, ~ 135 единиц соответсвуют 1-му градусу.

    Если калибровка не удалась по каким либо причинам - жмем Default - трекер восстановит заводские настройки.

    Остальные параметры менять необходимости нет.

    дальше если поменяли параметры - жмем кнопку Set ( можно выбрать цель - EEPROM - если сохраняете надолго, либо RAM- если только посмотреть что это даст)
    По кнопке Get соответсвенно параметры читаются из выбранного источника (EEPROM -RAM).
    Текущие настройки можно сохранить/воостановить в файле (Save/Load)



    Скрытый текст:
    Режим HAT - крайний, когда игра не понимает ни джойстик, ни мышь как у стройство обзора - естественно только 8 направлений взгляда, о какой-то плавности и речи быть не может. Можно сделать хатку 256 позиционной, но игр которые поймут такую хатку - тем более не существует.


    По фильтрации - статический фильтр более-менее понятен, динамический работает так - степень фильтрации постепенно повышается (до значения статического фильтра), если текущие значения попугаев оси не превышают порога DFT(255 по дефолту - это около 3% (максимум шкалы - 8192 в одну сторону ) от установившегося среднего. Если порог превышен - фильтрация понижается до минимума.
    Это дает резкий отклик при больших отклонениях и значительную "резиновость' на мелких перемещениях. Возможно лаг ощущается именно на "средне-малых" ()перемещениях, когда фильтрация ещё "не падает" - нужно уменьшить значение DFT.
    Если Filter=0 то лаг скорее всего уже связан с самой матрицей камеры - она имеет некоторое время послесвечения, когда в координатах участвуют прошлые "зайчики". Этот эффект немного это можно уменьшить за счет понижения яркости излучателя.

    Изменять диапазон можно только коэффициентами KD_LO (слева от центра) и KD_HI (справа от центра). Физически это коэффициенты усиления , больше коэффициент - меньше рабочий угол. Судя по картинке джойтестера реальный запас - всего раза в 2. И с расширением диапазона уменьшается возможность центровки - при максимальном охвате камера должна смотреть ровно в центр излучателя. При текущей характеристике центр может "играть" приблизительно на 50%.



    Скрытый текст:
    1. Чекбокс "TEST" включает прямую выдачу сырых координат сенсора на оси Z и RX - можно оценить запас либо недостаток хода по осям XY при подборе диапазон (KD_LO, KD_HI). До упора эти оси не доходят - это физика работы сенсора.
    2. Параметры физических и логических осей перенесены на отдельные вкладки, добавлена вкладка - Эквалайзер (кривые отклика). Номера осей эквалайзера соотвествуют номерам физических осей и привязаны к ним. Отключить эквалайзеры можно соотвествующим чекбоксом "Eq" в физических осях.
    Управление характеристикой в режиме "Linked" - только через ползунок 0% (или поле ввода 0 - остальные градации автоматом пересчитаются.
    Если нужна нелинейная характеристика - снимите галку "Linked" - все ползунки станут доступны (кроме крайнего - он всегда 255).
    Нужная ось выбирается кликом по полю ввода "0%" - текущая ось подсвечивается.
    3. Добавлена кнопка SetCenter - в качестве костыля, эту функцию будет выполнять утилита-резидент, которая перехватит нажатие нужной кнопки и даст команду трекеру на центровку.
    4.Убраны пока клавиатура и мышь из дефолтовой конфигурации дабы не мешались под ногами.


    Автор рекомендаций и описания настроек выше, уважаемый Alex Oz.

    Цитата Сообщение от |ORION| Посмотреть сообщение
    Когда появится ПО, с помощью которого можно будет настраивать мертвые зоны, кривые осей и т.д.?
    В первом сообщении ссылка.
    Крайний раз редактировалось sMelom; 28.01.2013 в 15:20.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.03.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    Re: Gametrix vTrack MKI. Разработчики на связи

    Цитата Сообщение от sMelom Посмотреть сообщение
    В первом сообщении ссылка. Единственное, я пользую конфигуратор который разработчики выкладывали специально для трекира. С тем, что по ссылке в первом сообщении, у меня не работало.
    Спасибо большое. Буду вечером пробовать. Надеюсь,что поможет. Но на всякий пожарный, можете поделиться конфигуратором, которым пользуетесь Вы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •