???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Вышла версия 1.029b

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.01.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Re: Вышла версия 1.029b

    Я уже писал об этом где-то, но моём мнение, что сложность редактора не соответствует его возможностями (не говоря уж про качество, но его можно было бы простить). Это при том, что в целом мне рофоская система создания скриптов кажется довольно интересной, но она жутко недоработана. Даже если бы я сделал свой редактор, более простой в использовании, то принципиальные ограничения РОФа я бы всё равно преодолеть не смог.

    Например в догфайте можно сесть на бомбере недалеко от вражеского филда вне досягаемости зениток и отстреливать всех, кто пролетает мимо. Казалось бы -- сделай скрипт, чтобы такие присевшие быстренько уничтожались и не портили жизнь -- вполне реалистично, считаем что пехота разобрала на запчасти.
    В редакторе есть возможность вызвать событие, если кто-то сел в определённую область. В редакторе можно выполнить команду "уничтожить объект". Но там НЕТ возможности узнать кто именно сел и уничтожить именно его. Скриптование догфайта вообще очень слабое -- видимо сказалось, что этот режим добавляли потом. А в кооп, где доступно больше возможностей, на публичных серверах давно не играют, потому что в игре нету лобби, чтобы договориться о старте миссии (ну или как вариант нет возможности присоединяться в кооп в уже идущую миссию). В результате, с точки зрения создания миссий, в онлайне доступны два недорежима.

    Другой пример, который и к синглу можно отнести: аэростаты умеют спускаться и подниматься лебёдкой. Для этого в редакторе нужно проделать кучу рутинной работы, среди которой есть определение - влетел или вылетел враг из определённой зоны. А теперь представим что врагов, летящих к аэростату, двое. Они влетают в область -- срабатывает триггер, аэростат опускается. Дальше один из них вылетает из области -- срабатывает другой триггер, аэростат поднимается. Но при этом второй самолёт остался рядом, и наблюдает как к нему радостно поднимается аэростат.
    Казалось бы, надо добавить счётчик "влётов" и "вылетов" -- а вот фиг вам, счётчик в редакторе умеет только увеличивать. На уменьшение он не работает.
    Тут я на самом деле придумал способ как из существующих блоков сделать счётчик, работающий в "+" и в "-", но выглядит он, мягко говоря, дико.

    Ну и в копилку, не столько по редактору, но близко -- у сервера есть возможность принимать события "снаружи", то есть грубо говоря на сервере может работать другая программа и подавать команды в соответствии со своей логикой. На первый взгляд -- вот оно! Можно хоть на C# теперь скрипты писать. А оказывается очередной фиг вам -- узнать о том, что происходит на сервере можно только читая логи, которые мало того, что сложны для понимания так и содержат очень ограниченный набор событий.
    Была бы возможность писать в логи дополнительную информацию по триггеру -- можно было бы и более сложную логику на сервере реализовывать, да и хоть очки за фоторазведку начислять. Но увы-увы.

    Правда в РОФе, справедливости ради, действительно с сообществе практически нет тех, кто мог бы что-то сложное и тем более связанное с программированием освоить.
    Вот выпустили разработчики SDK для Flash-диалогов (на котором я сделал фоторазведку), раз выпустили - значит кто-то об этом просил, но что-то я не вижу ни от кого результатов работы с этим SDK.
    Крайний раз редактировалось AnKor; 26.01.2013 в 00:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •