А меня и озвучка и длительность) озвучка вводит в заблуждение, не дает понять уровень плотности огня. Ситуацию можно частично поправить, если рисовать трассеры каждого выстрела, а не каждого шестого или как там сейчас?)
А меня и озвучка и длительность) озвучка вводит в заблуждение, не дает понять уровень плотности огня. Ситуацию можно частично поправить, если рисовать трассеры каждого выстрела, а не каждого шестого или как там сейчас?)
Забавно, но если смотреть на то, как было тогда по трассерам, то действительно будет не так, как сейчас в игре.
Если взять по МГ-34 соотношение обычные пули + бронебойные к бронебойно-трассирующим, то получается:
а) В пехотном ручном варианте: трассер каждый 25-й патрон
б) У БТР каждый 8
в) Станковый каждый 29 (!)
г) Станковый для моторизированного пулеметного батальона - каждый 21.
У нас еще веселее, т.к. по табелю для ДП/Мосинок/Максимов трассеры не положеныНо, если предположить, что все бронебойные пули - с трассерами (что точно не соответствует действительности), тогда:
а) Мосинка/СВТ у стрелков первой линии каждый 14-й
б) ДП каждый 7-й.
в) Максим каждый 8-й.
У ДШК по табелям идет разделение на бронебойные и зажигательно-пристрелочные/трассирующие и там соотношение 8 к 1.
ПС. Для ППШ трассеры до 43 года вообще не выпускались, а сейчас они во всю трассерами пуляют, да и по МП-40 есть большие сомнения в их существенном наличии.
Так, что сейчас все крайне либерально![]()
Ну, с трассерами могут возразить, что трассирующие патроны снаряжаются в ленту через каждые несколько патронов, а не подряд, как правильно написано в посте выше.
А вот с длительностью могут возразить, как и писали в посте 1192, что живого пулемета Максим у них нет и записать не с чего. Но ведь можно тупо соединить несколько коротких звуковых файлов в один в любом звуковом редакторе.
Крайний раз редактировалось serezha; 26.01.2013 в 12:03.
Сейчас каждого третьего.
--- Добавлено ---
Если посмотреть повнимательнее, то никто не предложил никакого вразумительного объяснения что не устраивает по длительности. Даже то как измерялось то что типа "не устраивает" не понятно. О чем собственно речь идет - понять сложно.
Итого, за несколько дней дебатов вырисовались следующие внятные предложения:
1) сделать чтобы пулемет стрелял всегда длинными очередями пока не закончатся патроны или не пропадет цель - отклонено по причинам не реалистичности и противоречия здравому смыслу, а также наставлениям к пулеметам (учебным фильмам).
2) не устраивает озвучка пулемета (в частности Максима) - не будет меняться по причине отсутствия возможности записать другой звук.
--- Добавлено ---
За такие предложения в танковой теме вас отправят на костер народно-танкистской инквизиции (и нас если мы так сделаем)
Помню эту эпическую битву год назад, о том что каждый 4й трассер это абсолютное зло и надо сделать каждый 3й, а то трассеры не летят пунктирчиками "как в жизни"
P.S. Для ППШ и МП-40 у нас в игре нет трассеров и никогда не было. У них свои патроны, без трассера.
--- Добавлено ---
В игре они точно также заряжаются в ленту каждым третим
Я не вижу не одной причины почему вы еще не соединили и не выложили в виде звукового мода, это же элементарно как я понял
А дебаты идут уже третий день, и почему-то приходит на ум поговорка про мешки.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пост 1221 и аналогичные Вы упорно игнорируете.
Приведите номер поста, где конкретно написано, что не устраивает звук, а не длительность. Везде вроде писали (см., например пост 1228), что не устраивает именно длительность.
А я и не набиваюсь в разработчики или мододелы. Тема называется "Предложения улучшений в игровой процесс". Видимо, она создана, чтобы игроки предлагали разработчиткам свои улучшения, а не делали их и выкладывали. Скажите, воспользоваться звуковым редактором для соединения нескольких звуковых файлов в один Вам, видимо, влом, или не умеете, или решили стоять до конца?
Крайний раз редактировалось serezha; 26.01.2013 в 14:04.
Как я говорил в игре именно так и сделано, смысл в предложении где предлагается то что уже есть в игре мне не очень понятен, особенно в контексте: разработчики не понимают как должно быть, а должно быть так ...дальше идет описание того как сделано в игре...
1229 и раньше. Я не вижу ни одной причины почему вы не можете поискать сами.
Есть три форума на которых обсуждаются наши игры. Одна ветка на одном форуме это теперь называется "везде"?
Я не занимаюсь всякой малопонятной фигней при помощи звукового редактора.
--- Добавлено ---
Я не увидел здесь никаких намеков на то как вы измеряете длину очередей.
Я уж не говорю про то что давать видео скажем так из другой игры в сильном замедлении и жаловаться на короткие очереди, ну как-то несколько странно, не находите?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Похоже, что в списке мучеников, пострадавших за правду, будет пополнениеСкрин из табеля по штату №010/414 от января 43г.; трассер ~ каждый 33-й
(Крайне символичное число для такой темы
)
Походу теорема AGA и Krabba снова в действии
https://www.youtube.com/watch?v=blIfN3hCEII