???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    , а не каждого шестого или как там сейчас?)
    Сейчас каждого третьего.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    И не только меня не устраивает, если посмотреть повнимательнее.
    Если посмотреть повнимательнее, то никто не предложил никакого вразумительного объяснения что не устраивает по длительности. Даже то как измерялось то что типа "не устраивает" не понятно. О чем собственно речь идет - понять сложно.

    Итого, за несколько дней дебатов вырисовались следующие внятные предложения:
    1) сделать чтобы пулемет стрелял всегда длинными очередями пока не закончатся патроны или не пропадет цель - отклонено по причинам не реалистичности и противоречия здравому смыслу, а также наставлениям к пулеметам (учебным фильмам).
    2) не устраивает озвучка пулемета (в частности Максима) - не будет меняться по причине отсутствия возможности записать другой звук.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Забавно, но если смотреть на то, как было тогда по трассерам, то действительно будет не так, как сейчас в игре.

    Если взять по МГ-34 соотношение обычные пули + бронебойные к бронебойно-трассирующим, то получается:

    а) В пехотном ручном варианте: трассер каждый 25-й патрон
    б) У БТР каждый 8
    в) Станковый каждый 29 (!)
    г) Станковый для моторизированного пулеметного батальона - каждый 21.

    У нас еще веселее, т.к. по табелю для ДП/Мосинок/Максимов трассеры не положены Но, если предположить, что все бронебойные пули - с трассерами (что точно не соответствует действительности), тогда:
    а) Мосинка/СВТ у стрелков первой линии каждый 14-й
    б) ДП каждый 7-й.
    в) Максим каждый 8-й.

    У ДШК по табелям идет разделение на бронебойные и зажигательно-пристрелочные/трассирующие и там соотношение 8 к 1.

    ПС. Для ППШ трассеры до 43 года вообще не выпускались, а сейчас они во всю трассерами пуляют, да и по МП-40 есть большие сомнения в их существенном наличии.

    Так, что сейчас все крайне либерально
    За такие предложения в танковой теме вас отправят на костер народно-танкистской инквизиции (и нас если мы так сделаем)
    Помню эту эпическую битву год назад, о том что каждый 4й трассер это абсолютное зло и надо сделать каждый 3й, а то трассеры не летят пунктирчиками "как в жизни"

    P.S. Для ППШ и МП-40 у нас в игре нет трассеров и никогда не было. У них свои патроны, без трассера.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ну, с трассерами могут возразить, что трассирующие патроны снаряжаются в ленту через каждые несколько патронов, а не подряд, как правильно написано в посте выше.
    В игре они точно также заряжаются в ленту каждым третим

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А вот с длительностью могут возразить, как и писали в посте 1192, что живого пулемета Максим у них нет и записать не с чего. Но ведь можно тупо соединить несколько коротких звуковых файлов в один в любом звуковом редакторе.
    Я не вижу не одной причины почему вы еще не соединили и не выложили в виде звукового мода, это же элементарно как я понял
    А дебаты идут уже третий день, и почему-то приходит на ум поговорка про мешки.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Итого, за несколько дней дебатов вырисовались следующие внятные предложения:
    1) сделать чтобы пулемет стрелял всегда длинными очередями пока не закончатся патроны или не пропадет цель - отклонено по причинам не реалистичности и противоречия здравому смыслу, а также наставлениям к пулеметам (учебным фильмам).
    Пост 1221 и аналогичные Вы упорно игнорируете.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) не устраивает озвучка пулемета (в частности Максима) - не будет меняться по причине отсутствия возможности записать другой звук.
    Приведите номер поста, где конкретно написано, что не устраивает звук, а не длительность. Везде вроде писали (см., например пост 1228), что не устраивает именно длительность.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не вижу не одной причины почему вы еще не соединили и не выложили в виде звукового мода, это же элементарно как я понял .
    А я и не набиваюсь в разработчики или мододелы. Тема называется "Предложения улучшений в игровой процесс". Видимо, она создана, чтобы игроки предлагали разработчиткам свои улучшения, а не делали их и выкладывали. Скажите, воспользоваться звуковым редактором для соединения нескольких звуковых файлов в один Вам, видимо, влом, или не умеете, или решили стоять до конца?
    Крайний раз редактировалось serezha; 26.01.2013 в 14:04.

  3. #3

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Пост 1221 и аналогичные Вы упорно игнорируете.
    Как я говорил в игре именно так и сделано, смысл в предложении где предлагается то что уже есть в игре мне не очень понятен, особенно в контексте: разработчики не понимают как должно быть, а должно быть так ...дальше идет описание того как сделано в игре...

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Приведите номер поста, где конкретно написано, что не устраивает звук, а не длительность (пост 1228).
    1229 и раньше. Я не вижу ни одной причины почему вы не можете поискать сами.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Везде вроде писали, что не устраивает именно длительность.
    Есть три форума на которых обсуждаются наши игры. Одна ветка на одном форуме это теперь называется "везде"?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Воспользоваться звуковым редактором для соединения нескольких файлов в один Вам, видимо, влом.
    Я не занимаюсь всякой малопонятной фигней при помощи звукового редактора.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вот, кое что удалось нарыть самому.
    Обратите внимание, особенно на 1:32, 4:47 и 5:36. И гиде там длинные очереди? Патрона по 4, не больше. Причем особенно неиллюзорно доставляет, что очереди абсолютно одинаковые, хоть бы какая рандомность.
    Я не увидел здесь никаких намеков на то как вы измеряете длину очередей.
    Я уж не говорю про то что давать видео скажем так из другой игры в сильном замедлении и жаловаться на короткие очереди, ну как-то несколько странно, не находите?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как я говорил в игре именно так и сделано, смысл в предложении где предлагается то что уже есть в игре мне не очень понятен
    Как именно сделано в игре, я думаю, отлично видно на видео в постах 1224, 1225, 1226. Они у Вас на экране отображаются? Если нет, у Вас что-то с компом.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уж не говорю про то что давать видео скажем так из другой игры в сильном замедлении и жаловаться на короткие очереди, ну как-то несколько странно, не находите?
    Странно, на видеороликах написано: Achtung panzer. Operation Star.

  5. #5

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    За такие предложения в танковой теме вас отправят на костер народно-танкистской инквизиции (и нас если мы так сделаем)
    Помню эту эпическую битву год назад, о том что каждый 4й трассер это абсолютное зло и надо сделать каждый 3й, а то трассеры не летят пунктирчиками "как в жизни"
    Похоже, что в списке мучеников, пострадавших за правду, будет пополнение Скрин из табеля по штату №010/414 от января 43г.; трассер ~ каждый 33-й (Крайне символичное число для такой темы )

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Для ППШ и МП-40 у нас в игре нет трассеров и никогда не было. У них свои патроны, без трассера.[COLOR="Silver"]
    Походу теорема AGA и Krabba снова в действии
    https://www.youtube.com/watch?v=blIfN3hCEII
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010414ammo.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	52.2 Кб 
ID:	164524  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •