???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Тут тоже очереди охренеть какие длинные (с 1:20 и далее). Но это уже другой пулемет.
    Все еще непонятна методика измерения длинны.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ну как, продолжим наши игры?
    Хорошо, у вас есть время для воскресенья чтобы аргументированно показать:
    1) как вы меряете длину очереди
    2) что должно быть, с какими-то вразумительными примерами (без фантастики и художественных фильмов)
    если этого не произойдет я снесу эти философские дебаты в тему "Прочее", и вы можете продолжать дебатировать там самостоятельно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Как именно сделано в игре, я думаю, отлично видно на видео в постах 1224, 1225, 1226.
    Что там видно, не могли бы вы более конкретно объяснить?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Они у Вас на экране отображаются?
    Кто "они"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А ведь все, что требуется - сделать очереди значительно отличающимися по длине и поставить им какую-то рандомность, вот и все, если большее разрабам не под силу.
    Именно так и сделано в игре, хватит уже это повторять - на третий раз выглядит глупо и уже совершенно не смешно.

    Я уж не говорю что выкладывать видео снятое с игры с установленными модами (в том числе и со звуками выстрелов), и возмущаться что в игре что-то не так, это вообще как-то странно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все еще непонятна методика измерения длинны.
    Естественно, не линейкой, а на звук.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что там видно, не могли бы вы более конкретно объяснить?
    См. пометки с указанием минут и секунд, где звучат очереди.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кто "они"?
    Посты, имхо.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уж не говорю что выкладывать видео снятое с игры с установленными модами (в том числе и со звуками выстрелов), и возмущаться что в игре что-то не так, это вообще как-то странно.
    А где видно, что на игре, показанной на видеороликах 1224, 1225, 1226, установлены звуковые моды или какие-то еще моды?

    Но вообще, Вы правы, тему можно закрывать. Аргументы у Вас закончились и Вы тупо начинаете повторяться. Тема начинает напоминать разговор слепого с глухим.
    Но если захотите продолжать - будем продолжать.
    Крайний раз редактировалось serezha; 26.01.2013 в 14:40.

  3. #3

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Естественно, не линейкой, а на звук.
    И в чем смысл?
    "На звук" это и так мягко говоря странный метод, а уж в ролике с замедлением времени или со звуковым модом абсолютно бессмысленный. Не находите?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    См. пометки с указанием минут и секунд, где звучат очереди.
    На что там _смотреть_?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А где видно, что на игре, показанной на видеороликах 1224, 1225, 1226, установлены звуковые моды или какие-то еще моды?
    Вы не поверите, это звуковые моды - их слышно, это не родные звуки игры кроме некоторых звуков двигателей.

    Вы в игру то собственно играли лично?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Но вообще, Вы правы, тему можно закрывать. Аргументы у Вас закончились и Вы тупо начинаете повторяться. Тема начинает напоминать разговор слепого с глухим.
    Не находите что переходить на оскорбления когда вас неоднократно ткнули носом в то что вы постите, извиняюсь, лажу, это некрасиво? И еще обвинять собеседника в том что якобы у него нет аргументов. Что блин за детский сад, не понимаю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И в чем смысл?
    "На звук" это и так мягко говоря странный метод, а уж в ролике с замедлением времени или со звуковым модом абсолютно бессмысленный. Не находите?
    А как еще можно определить длину очереди - по расходу боеприпасов? Допустим, по расходу боеприпасов очередь действительно длинная. Почему тогда по звуку она звучит как несколько коротких?
    Даже если в роликах есть замедление времени, на то, что очереди звучат не как одна длинная, а несколько коротких подряд, это никак не влияет.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На что там _смотреть_?
    Вернее, не смотреть, а слушать.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы в игру то собственно играли лично?
    Играли-играли, звуки очередей действительно такие, как в роликах. Другие игроки не дадут соврать.
    А если это не так, приведите, пож., свои ролики, как оно есть на самом деле, где слышно, как стреляет тот же Максим.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не находите что переходить на оскорбления когда вас неоднократно ткнули носом в то что вы постите, извиняюсь, лажу, это некрасиво? И еще обвинять собеседника в том что якобы у него нет аргументов. Что блин за детский сад, не понимаю
    Извините, не хотел Вас обидеть.

  5. #5

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А как еще можно определить длину очереди - по расходу боеприпасов?
    Ну собственно так ее все и определяют. В игре и в жизни убивают пули, а не звук. Какой смысл в определении по звуку непонятно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Допустим, по расходу боеприпасов очередь действительно длинная. Почему тогда по звуку она звучит как несколько коротких?
    Я уже писал выше. Потому что используется один звуковой фрагмент на один вид оружия, звук всегда звучит одинаково коротко или длинно. Он просто один единственный.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Даже если в роликах есть замедление времени, на то, что очереди звучат не как одна длинная, а несколько коротких подряд, это никак не влияет.
    Даю подсказку - звуки не замедляются при замедлении времени.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Играли-играли, звуки очередей действительно такие, как в роликах.
    Это не так.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну собственно так ее все и определяют. В игре и в жизни убивают пули, а не звук. Какой смысл в определении по звуку непонятно.
    Так предъявы именно к озвучке и есть. Вполне согласен признать, что по расходу боеприпасов все нормально, очередь действительно длинная.

    Приведите, все же, свои видеоролики из игры с озвучкой стрельбы Максима, вот все счастливо и разрешится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •