Борнео, хотелось бы задать вам (как эксплуатанту) пару вопросов.. не касаясь вины данного экипажа и невыпуска интерцепторов вручную
1. Почему вы считаете логику работы реверса правильно именно в данной ситуации?
Были сигналы обжатия стоек, т.е. самолет был не в воздухе, а на/у земли
РУР был установлен на макс. отклонение створок реверса - т.е. самолет не взлетал, а именно садился
Почему в такой ситуации, когда речь идет не о полете и не о взлете - перевод РУДа с отклоненным РУРом должен давать прямую тягу?
ИМХО прямой тяги В ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации не должно было быть - т.е. налицо недоработка КБ
2. Что заставляло всех пилотов RW регулярно рисковать выкатыванием с ВПП, снижаясь с излишней посадочной скоростью?
Они все там поголовно идиоты и им плевать на свою жизнь?
Или на расчетной посадочной скорости тушка как-то нехорошо себя ведет?




Ответить с цитированием