Так вот и я о том же. Но толку? Инфраструктуры для базирования кораблей нет. Ну и будут они болтаться на бочках посреди Стрелка выбивая моторесурс ДГ и котлов.
Да я-то хорошо все понимаю. Только получается так, что мистраль строят в ущерб нашим кораблестроителям. На эти деньги можно было бы построить 4 фрегата или корвета. Что толку от здоровой невооруженной баржи, если ее некому охранять? Особенно на ТОФе, где остались 4 БПК да пару старых эсминцев... Ну и пол-варяга до кучи.Оружие должно быть, понимаете? А не надутые щёки и барабанистые рапорты.
Потому как министры обороны у нас либо танкисты, либо артиллеристы, либо ракетчики, либо директора мебельторгов. Вот и нет кораблей.То, что умеют, это я знаю. Только где они, эти корабли? Что-то не наблюдаются за последние пол-века.
Наверно вы не совсем хорошо себе представляете сложность эксплуатации импортного корабля в реалиях российского вмф. Мне хватило примера погранцовских пскр датской постройки типа "шкипера гека". Вот там гемор так гемор.Что касается покупки Мистраля, то независимо, хорош он, или плох, флот должен его эксплуатировать хотя бы для поддержания опыта.Сначала нужно построить пару десятков гражданских судов водоизмещением хотя бы более 10000т. Танкеры, газовозы, автовозы и т.д. А то как всегда - сперва телега, а потом лошадь.Ведь свои УДК мы будем когда-нибудь строить.