Цитата Сообщение от ~Silvist~
мистраль строят в ущерб нашим кораблестроителям. На эти деньги можно было бы построить 4 фрегата или корвета. Что толку от здоровой невооруженной баржи, если ее некому охранять?
Значит все-таки в ущерб. Ну да, уплыли денежки-то. В одну большую железку перевоплотились. А мы БЫ, да на эти деньги, построили БЫ аж 4 фрегата! Вы их только дайте, и сразу всем будет хорошо.
Правда, вместо четырех фрегатов получится один..., но вы ж понимаете, где и в какое время живем. Но зато построили! Каков красавец! Ах, не стреляет? Ничего, доведем до ума. Потом. Если денег дадите.
Наверно вы не совсем хорошо себе представляете сложность эксплуатации импортного корабля в реалиях российского вмф.
Отчего же? Представляю. Экипажу будет проще, техника, ИЭ и ТО там делаются для людей. Что, впрочем, делалось и у нас в 50-60-е годы.
А то, что Управлениям придеться получать ЗИП, делать различные заявки-запросы непривычным способом, так извините, кто на что нанимался.
Что толку от здоровой невооруженной баржи, если ее некому охранять?
То есть как - некому? Претендентов - и не сосчитаешь. Другое дело, что мы (флот) плохо представляем, для чего вообще нужны надводные корабли.
"На страже морских рубежей" - это понятно. А как и чем конкретно эту "стражу" делать, кто - куда - зачем и почему, это тайна всех времен и народов.
Это ещё одна причина иметь у себя Мистрали. Всколыхнуть болото, хоть камешком мелким. Чтобы заскрипели мозги у флотоводцев.
Чтобы забыли такие орлы, как Селиванов, что надо заниматься не ежедневным самоличным заглядыванием в жерло матросиков ( я не шучу, строй раком и без штанов и дедушка лично...), а своим прямым делом - кто, куда, зачем и почему.