Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
По мере нарастания напряжения от приближающего выходного торца, предполагаю воздействие на РУР усилилось не произвольно и ВОТ ТУТ СЛУЧИЛОСЬ ТО ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ - МОТОРЫ ВЫШЛИ НА НОМИНАЛ ПРЯМОЙ ТЯГИ.
Вообще-то это должно было произойти в той ситуации в которую они сами себя загнали. А что-бы знать что с твоим самолетом будет происходить в той или иной ситуации, надо учить матчасть и прочие науки.
Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
Ситема выпуска интерцепторов вышла из строя, по какой причине не важно, отказала и всё, может поизойти? Может, с определённой долей вероятности.
Заходим на посадку в этихже условиях, расчётная 210, с учётом порывов держим 230, над торцом порыв ветра со сменой напраления, и их разгоняет до 250 и ещё плюс просадка, паририруем просадку, касание, МГ, РУР малый реверс.
При сдвигах ветра - уход на 2 круг:

Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
Что дальше? Интерцепторов нет.
Дальше тормоза, кои создают 60% тормозящего эффекта и 3км ВПП...