???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1184

Тема: Сервер ATAG (ex SYNDICATE)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -=13=- Аватар для -=Eugenoff=-
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Окраины Нерезиновска
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3

    Re: Сервер ATAG (ex SYNDICATE)

    Боюсь повторится, я не всю тему отслеживаю сначала, но есть вопрос, или, даже, предложение:

    Почему нет, или не сделать бы цели на карте динамическими (кроме кораблей которые уже плывут) - колонны техники, просто скопления в каждой миссии появляющиеся рандомно (ну или почти случайно) в разных местах. Ведь закодировать квадрат в описание миссии несложно. Так бы добавился интерес истребителям по разведке, а бомберам по поиску.
    ИМХО, онлайн скучнеет. Те кто летает давно знают цели вплоть до "палатки" в которую бомбу кинуть чтобы триггер цель закрыл.

    Варианты:
    1. Колонны техники идущие к порту по нескольким дорогам (пусть пока стоящие).
    2. Скопление новых самолётов на одном из филдов.
    3. Порт с кораблями которые через некоторое время расходятся несколькими конвоями.

    Я помню про описание того что динамические цели в миссии ведут к багам, которое было ранее. Пусть это не побеждено, но тогда можно ведь добавлять статические цели случайно (в разных квадратах, городах и т.п.), а то многими поиск целей и заход с уничтожением отработаны до автоматизма (да простит меня =22=) :-)

    Если есть те кто согласен с тезисами и владеют английским - донесите до атаговцев (со всем уважением).

  2. #2
    -=13=- Аватар для -=Eugenoff=-
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Окраины Нерезиновска
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3

    Re: Сервер ATAG (ex SYNDICATE)

    Цитата Сообщение от -=Eugenoff=- Посмотреть сообщение
    Боюсь повторится, я не всю тему отслеживаю сначала, но есть вопрос, или, даже, предложение:

    Почему нет, или не сделать бы цели на карте динамическими (кроме кораблей которые уже плывут) - колонны техники, просто скопления в каждой миссии появляющиеся рандомно (ну или почти случайно) в разных местах. Ведь закодировать квадрат в описание миссии несложно. Так бы добавился интерес истребителям по разведке, а бомберам по поиску.
    ИМХО, онлайн скучнеет. Те кто летает давно знают цели вплоть до "палатки" в которую бомбу кинуть чтобы триггер цель закрыл.

    Варианты:
    1. Колонны техники идущие к порту по нескольким дорогам (пусть пока стоящие).
    2. Скопление новых самолётов на одном из филдов.
    3. Порт с кораблями которые через некоторое время расходятся несколькими конвоями.

    Я помню про описание того что динамические цели в миссии ведут к багам, которое было ранее. Пусть это не побеждено, но тогда можно ведь добавлять статические цели случайно (в разных квадратах, городах и т.п.), а то многими поиск целей и заход с уничтожением отработаны до автоматизма (да простит меня =22=) :-)

    Если есть те кто согласен с тезисами и владеют английским - донесите до атаговцев (со всем уважением).
    Господа, я повторюсь., похабно то как звучит), но всё же...
    Я понимаю что негде больше, и как есть тоже очень неплохо, и я так же как все летаю, но всё же, ... это ведь ветка в адрес АТАГА, давайте сменим тип карт и целей. Может поможет кто чем...
    Становится ОДНООБРАЗНО.

    --- Добавлено ---

    Надеюсь поняли меня. Не красноречив.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Сервер ATAG (ex SYNDICATE)

    Цитата Сообщение от -=Eugenoff=- Посмотреть сообщение
    Господа, я повторюсь., похабно то как звучит), но всё же...
    Я понимаю что негде больше, и как есть тоже очень неплохо, и я так же как все летаю, но всё же, ... это ведь ветка в адрес АТАГА, давайте сменим тип карт и целей. Может поможет кто чем...
    Становится ОДНООБРАЗНО.

    --- Добавлено ---

    Надеюсь поняли меня. Не красноречив.
    Аккурат то самое, про что я говорил, шаблон и как следствие - конвейер... И скукота...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •