???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1423

Тема: Выбор LCD-монитора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Так уж повелось, что и портал на авиционную тематику, и на мониторы смотрят тут, как правило через призму того или иного симмулятора....
    Возможно. Я смотрю через призму - можно долго сидеть и смотреть и всякие косяки не мешают работе и развлечениям

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Ну, а то!!! Что может быть важнее цветовой насыщенности грязно-зеленного в Иле!
    Даже если смотреть только через призму игр (даже если только симуляторов), то их множество не ограничивается Ил-2.

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    И 60Hz на борту. То есть 60фпс максимум в любимых нами авиасимах.
    И что, обязательно нужно смотреть на авиасимы в обрезанной цветовой гамме? Это признак какой-то особой крутизны?


    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    И что характерно, при каждом таком возбукании, стремление у оппонентов дать тебе в зубы- также стремится к бесконечности.
    Держите себя в руках. Мы не на базаре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Даже если смотреть только через призму игр (даже если только симуляторов), то их множество не ограничивается Ил-2.
    И что, обязательно нужно смотреть на авиасимы в обрезанной цветовой гамме?
    Я как бы шутя, про зубы в том числе, но тем не менее:

    Я пытаюсь донести, что в любых играх никакая "полная" цветовая гамма, не может заменить более плавную картинку, которая имеется (которой можно достичь) при 120Hz.
    Особенно, это касается динамический игр, и еще более особенно, если в них используется любой сегодняшний "трекообразный" обзор.
    Потому что в силу их общих особенностей и настроек, частота разрешения монитора становится равной фпс в той или иной игре. В большинстве случаев.

    Но так уж сложилось, что ЖК имеющие на борту 120Hz и 3D- пока достаточно редки. наверное, процента 2% от общей массы мониторов
    И как следствие, большинство вступающих в спор о разнице картинке 60Hz vs 120Hz, никогда не смотрели в 120Hz.
    Очень часто при таких спорах, дальше идут ссылки на различные сетевые ресурсы, где умные люди, помимо прочего, объясняют, что частота развертки при ЖК и ЭЛТ- совершенно разные вещи.

    Да, разные. В теории. Но в нашем случае их писанина- чушь.
    Разница для глаз, при упомянутых выше условиях -огромна.
    Если ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь- это твои проблемы.

    Но обманывать людей о большЕй важности цветопередачи в играх, чем плавность картинки- не стоит.
    Кстати, на овощных рынках тоже никого обманывать и обижать -не стоит.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 04.02.2013 в 14:51.

  3. #3

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь донести, что в любых играх никакая "полная" цветовая гамма, не может заменить более плавную картинку, которая имеется (которой можно достичь) при 120Hz.
    Особенно, это касается динамический игр, и еще более особенно, если в них используется любой сегодняшний "трекообразный" обзор.
    Потому что в силу их общих особенностей и настроек, частота разрешения монитора становится равной фпс в той или иной игре. В большинстве случаев.
    Влияние частоты развертки на мониторе на плавность картинки оно где-то на 100 месте по важности. А смена максимума от 60 до 120, наверное на 1000 месте
    Если в игре программно не поддерживают равномерность фпс, не принимают мер по уменьшению лага на обработке ввода от игрока, то хоть 1200 Гц поставь толку не будет.

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    И как следствие, большинство вступающих в спор о разнице картинке 60Hz vs 120Hz, никогда не смотрели в 120Hz.
    В 3Д 120Гц оправдано, так как в результате, совершенно неожиданно! получается по 60Гц в каждом глазу

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Очень часто при таких спорах, дальше идут ссылки на различные сетевые ресурсы, где умные люди, помимо прочего, объясняют, что частота развертки при ЖК и ЭЛТ- совершенно разные вещи.
    Да, разные. В теории. Но в нашем случае их писанина- чушь.
    Разница для глаз, при упомянутых выше условиях -огромна.
    Если ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь- это твои проблемы.
    Вот именно, и еще там пишут что фпс и частота развертки тоже в общем разные вещи.

    А как приставочники мучаются, у них там де-факто 30Гц фпс и иногда 60 бывает
    Видимо надо срочно писать в спортлото в Microsoft и Sony, открыть им глаза на вселенскую истину

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Но обманывать людей о большЕй важности цветопередачи в играх, чем плавность картинки- не стоит.
    Лучшую цветопередачу хоть увидеть можно, а плавность больше в философском плане проявляется. Но тут конечно кому что больше нравится, это да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Выбор LCD-монитора

    Тогда получается, что это самое интересное:
    http://www.arvutikeskus.ee/rus/120/M...Glasses-184157

    И IPS для любителей правильной цветопередачи.

    А это из характеристик, вообще, озадачивает.
    Если не описка, конечно:
    recommended resolution: 1920 x 1080 pixels
    refresh time with recommended resolution: 144 Hz (!!!!)
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 04.02.2013 в 16:48.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что это самое интересное:
    http://www.arvutikeskus.ee/rus/120/M...Glasses-184157

    И IPS для любителей правильной цветопередачи.

    А это из характеристик, вообще, озадачивает.
    Если не описка, конечно:
    recommended resolution: 1920 x 1080 pixels
    refresh time with recommended resolution: 144 Hz (!!!!)
    Самый правильный вариант для любителей правильной картинки, всёже, либо ЭЛТ, либо плазма.
    Первое уже слишком экзотично, но вот по поводу второго - никаких препятствий, разве что, размеры начинаются только дюймов с сорока.
    По частоте - 120 если и нужно, то только для стерео.
    Сужу по "Аватару", переделанному на 60гц с 24х ("моно").
    На плазме просто хочется "пройти сквозь стекло".
    А lcd, всёже, отстой.

  6. #6

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    По частоте - 120 если и нужно, то только для стерео.
    Сужу по "Аватару", переделанному на 60гц с 24х ("моно").
    На плазме просто хочется "пройти сквозь стекло".
    А lcd, всёже, отстой.
    Да, нет. Всё не много сложнее.
    Здесь спор идёт больше не о 3D, как таковом, а, именно, о возможностях 120Hz в играх.

    Я пытаюсь доказать, что разница есть и огромная.
    Противная сторона пытается доказать, что все это ерунда.

    В принципе мы одинаковы, но у меня есть небольшое преимущество.
    У меня уже есть моник с 3D и 120 герцами, а у оппонентов пока нет))

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Да, нет. Всё не много сложнее.
    Здесь спор идёт больше не о 3D, как таковом, а, именно, о возможностях 120Hz в играх.

    Я пытаюсь доказать, что разница есть и огромная.
    Противная сторона пытается доказать, что все это ерунда.

    В принципе мы одинаковы, но у меня есть небольшое преимущество.
    У меня уже есть моник с 3D и 120 герцами, а у оппонентов пока нет))
    Разница, конечно, есть. Если видяха способна выдать эти самые 120гц.
    Но разница между 60 гц плазмы и 120 lcd если и будет, то не в пользу 120гц.
    А на 3d недостатки lcd немного скрадываются (если я правильно понимаю принцип формирования), но без 120гц (60 на каждый глаз) тяжеловато.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •