Я как бы шутя, про зубы в том числе, но тем не менее:
Я пытаюсь донести, что в любых играх никакая "полная" цветовая гамма, не может заменить более плавную картинку, которая имеется (которой можно достичь) при 120Hz.
Особенно, это касается динамический игр, и еще более особенно, если в них используется любой сегодняшний "трекообразный" обзор.
Потому что в силу их общих особенностей и настроек, частота разрешения монитора становится равной фпс в той или иной игре. В большинстве случаев.
Но так уж сложилось, что ЖК имеющие на борту 120Hz и 3D- пока достаточно редки. наверное, процента 2% от общей массы мониторов
И как следствие, большинство вступающих в спор о разнице картинке 60Hz vs 120Hz, никогда не смотрели в 120Hz.
Очень часто при таких спорах, дальше идут ссылки на различные сетевые ресурсы, где умные люди, помимо прочего, объясняют, что частота развертки при ЖК и ЭЛТ- совершенно разные вещи.
Да, разные. В теории. Но в нашем случае их писанина- чушь.
Разница для глаз, при упомянутых выше условиях -огромна.
Если ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь- это твои проблемы.
Но обманывать людей о большЕй важности цветопередачи в играх, чем плавность картинки- не стоит.
Кстати, на овощных рынках тоже никого обманывать и обижать -не стоит.![]()