Влияние частоты развертки на мониторе на плавность картинки оно где-то на 100 месте по важности. А смена максимума от 60 до 120, наверное на 1000 месте
Если в игре программно не поддерживают равномерность фпс, не принимают мер по уменьшению лага на обработке ввода от игрока, то хоть 1200 Гц поставь толку не будет.
В 3Д 120Гц оправдано, так как в результате, совершенно неожиданно! получается по 60Гц в каждом глазу
Вот именно, и еще там пишут что фпс и частота развертки тоже в общем разные вещи.
А как приставочники мучаются, у них там де-факто 30Гц фпс и иногда 60 бывает
Видимо надо срочно писать вспортлотов Microsoft и Sony, открыть им глаза на вселенскую истину
Лучшую цветопередачу хоть увидеть можно, а плавность больше в философском плане проявляется. Но тут конечно кому что больше нравится, это да![]()








Ответить с цитированием