Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
Я уже писал, что согласен с тем, что экипаж нарушил РЛЭ.
Т.е. в данном случае виноват экипаж, а не КПН.
Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
Чуть высше я привёл пример, когда в подобную ситуацию может попасть экипаж
строго выполняющий РЛЭ. Если ВЫ этого не понимаете то нет смысла продолжать
этот диалог.
В каком посту ты придумал этот пример?
Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
Ну раз Вы всётаки не в теме, то опять же, дальше вести разговор бесполезно.
Голословно утверждать можно что угодно.
Видимо все-таки не в теме ты. В 348 посту ты написал:
выяснили, есть возможность при неправильной регулировке зазора ролика и кулачка на механизме блокировки увеличить угол положениярычага насоса - регулятора.
Неправильная регулировка чего-либо не может быть КПН. Тут виновен человек произведший эту регулировку неправильно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Не приплетайте сюда логику. В нарушении РЛЭ они давили реверс, а не в нарушении логики . Ибо по логике , реверс это тормоза которые используют для торможения и они именно действовали исходя из логики пытаясь затормозить и не понимая почему их логичное желание затормозить приводит к разгону.
Нет, реверс это не тормоза по логике. Если сравнивать с машиной, то реверс - это по логике педаль газа, а не тормоз.