Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Насчет плохой погоды- это как? Юмор?

Ветер 20-30 м/с на большой высоте сия сигара преодолеет?

А как насчет того, что авианосец старается против ветра на полетах ходить? Или специальный корабль под дирижабль склепаем, чтобы за собой водил на веревочке?

Насчет Фьюриос (3 фотка) вообще приколы- сесть на него самолету практически невозможно было. Оставили надстройку- очень сильные возмущения потока были.

А вот гонять субмарины в прибрежной зоне- это самое то. Но не разведчик при АУГ.
После окончания 2-й мировой войны дирижабельный флот США был значительно сокращён. В 1950-е годы, для ПЛО разрабатывались полумягкие дирижабли ZPG-2, ZPG-2W и ZPG-3W. Новые дирижабли были оборудованы локаторами и специальной магнитной и акустической аппаратурой для использования в ПВО и ПЛО. В 50-х годах, в ВМФ было около 50 дирижаблей объёмом от 13 до 42 тыс. м3. Дирижабли ZPO-2, ZPG-2W и ZPG-3W в 1958—61 годах, выполняли полёты продолжительностью 100—200 ч во время снегопада, тумана и при ветрах скоростью до 30 м/с.
http://www.tdalbo.ru/dssha/44-dirizh...ssha-1960.html