Вообще сам принцип достаточно прост , самые главные это три детали : ось и две "щеки" . Размеры не принципиальны , но опытно лучше иметь диаметр от 12 мм и более , так как суть в том , что нужно делать две "лыски" на концах оси , которые удерживают саму ось от проворота и добиться тугой посадки на пазы-отверстия в "щеках", дабы не иметь люфтов при двигание рычагами. Эта схема на два рычага , на большее количество схема более сложнее , так как надо иметь дополнительные упорные шайбы имеющие подвижность вдоль оси и почти никакого люфта на вращение.Суть упорной шайбы это независимость каждого рычага от регулировки усилия . Форма рычага это обычный параллелепипед , то что у мну там радиусные сектора , так это чисто подгонка под плоский корпус , и прекрытие пазов ходовых , словом антураж , на "санкоме" , к примеру" стоят типа щеток на пазах и закрывают от пыли простые "сникерсы". Ширина рычага от 30мм лучше больше , ну и шайбы -фрикционы по ней же .