???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скрины то из быстрого боя, в Волоконовке вообще немецких танков нет. Но даже тигров против Т-60 наставить никто не мешает .
    В операциях pzIII L относительно редкий гость - на фотографиях он кстати весьма часто попадается.
    В быстром бою я не вижу причины что может помешать ставить примерно "равные" по характеристикам pz III J и Т-34.
    Не совсем понял данную часть.

    Я подразумевал, что по фото, минут 5 с лупой её рассматривая не всегда четко можно определить тип танка. А через прицел, когда цель на пару секунд видна это многократно сложнее и как правило просто сводится к: танк - сау - пушка. По этому адекватный анализ, кто в прицеле ПЗ-2 или ПЗ-6 затруднен. Соответственно, первые пару выстрелов будут вестись в любом случае снарядом с противотанковыми возможностями (не зависимо от брони танка противника и математической возможности/невозможности её пробить), а затем, если не будет результата уже будет обдумывание, а что делать дальше в такой ситуации...драпать или пробовать еще, выцеливая возможные зоны поражения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, человек склонен совершать ошибки, в этом его поведение отличается от поведения ИИ.
    Если сделать стрельбу любым снарядом в любую цель (как было какое-то время) будут возмущаться наши игроки из танковой ветки
    Нет в жизни счастья вообщем
    Почему же любым. Танк - бронебойный. Пушка - осколочный. Пехота в поле - пулемет. Пехота в здании - осколочный, в окопе - шрапнель на дистанционный подрыв. Все четко по регламенту.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему? наоборот это человеческое поведение в лице ИИ: не заметил, не опознал, не понял. Вы же выше как раз за его усугубление в виде "выбрал не тот снаряд" высказывались?
    Не помню, чтобы я говорил про "выбрал не тот снаряд". Я говорил, что бы ИИ пытался уничтожить танк противника, если не получается, то пытался отступить/обойти его, чтобы уничтожить с другого ракурса. А не как сейчас, когда Матильды или Валентайны через пень колоду стреляют по ПЗ-2, а Т-34 не охотно в лоб ПЗ-3Л / Тигру.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже запутался, так к чему приближать - как поступает человек или чоткий выбор по приоритетам "Танк (САУ, ПТО) - строгий приоритет над пехотой" как роботы?
    Мое мнение: приоритет - что для танка опаснее. Танк - сау - пто: равнозначно, но кто ближе, тот опаснее. Пехота явно менее опасна для танка, особенно на удалении.

    ПС: А что на второй фотографии за Superstructure ? Попадались такие же фотки по 6ТД, думал что это просто Pz3L со снятым лобовым щитком.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну исходный пост с чего все началось посмотрите - на скринах волоконовка с Pz-III L.
    Это быстрый бой, кто там с кем бьется зависит сугубо от игрока, сколько бы танков какой-то модификации не воевало под Харьковом (или еще где-то) по документам.
    Это что за стереотип, будто я все время призываю следовать тому, как по документам. Я к этому призываю только в "исторических" операциях.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, и я развиваю вашу мысль - не всегда можно определить что это танк. И такое поведение (стрелять в основном по критерию опасности цели) было некоторое время в игре, но оно вызывало бурю негодования в соседней танковой теме, поэтому его убрали и в ближайшее время оно не вернется.
    Это к вопросу стрелять чем угодно (подходящим снарядом), но в самую опасную цель .
    Естественно, там народу это не нравилось, ведь когда противник в тебя не стреляет, а зачем-то стреляет в пехотинцев в полукилометре за тобой, то можно по нагибать.

    А когда нельзя определить, что танк это танк?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Matilda CS, Танк - бронебойным. "А где же взять бронебойные!?! "
    Matilda/Valentine - Пушка-осколочный. "Подождите, но у нас нет осколочных?!?"
    Stug - Пехота в поле пулемет, в окопе - шрапнель на дистанционный подрыв. "Oh mein Gott, wo wir verloren unsere Maschinengewehr und Granatsplitter?"
    Чувствуете как ваше предложение трещит под напором особенностей достаточно массовых в нашей игре танков?
    Такой алгоритм не работает, если взять достаточно большую выборку танков и попытаться смоделировать что-то похожее на бой с их участием.
    Естественно проранжировать порядок под каждый тип цели и использовать подходящий в соответствии с наличием. Как в прочем сейчас и есть, только из-за того, что ии боится, что не пробьет, он просто игнорит свои главные угрозы. А отсутствие пулемета у стуга это вопрос к неполной реализации данного юнита, т.к. у него пулемет есть. Просто им можно оперировать только снаружи САУ и этот момент отражен, как на фотках, так и в Дойче Вохеншау.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •