???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Сомневаюсь что можно выжить после 3х взорвавшихся под ногами гранат.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что можно выжить после 3х взорвавшихся под ногами гранат.
    Вероятность того что человек умрет (и даже будет ранен!) при взрыве одной такой гранаты "под ногами" меньше 1. Стало быть и для 3х гранат эта величина меньше 1, и даже для 100 и 1000.
    Чтобы подкрепить ваши сомнения вескими доказательствами, боюсь вам придется опровергнуть теорию вероятностей
    За 300 с лишним лет это еще никому не удавалось.

    P.S. Сейчас Хемуль опять скажет что мы подходим формально Это именно так и есть - единственный вариант как разрешить неразрешимый спор о том со скольки гранат "под ногами", одной, трех, десяти - человек погибнет.

    P.P.S. Если есть сомнения по поводу действия осколочных гранат, то лучше все таки перейти от бинарного варианта погиб/не погиб, который не имеет решения, к тому как часто случается что солдат не погибает с первой/второй/третьей гранаты "под ноги".

    --- Добавлено ---

    Вот я вам численно "прикину" какова вероятность получить убойный осколок в верхнюю часть туловища исходя из предположения что человек стоит и граната взрывается строго под ногами. Т.е. расстояние от точки взрыва до "цели" 1 метр.
    Граната РГД-33 в наступательном варианте, с эффективным радиусом поражения осколками 5м.
    Зададимся что на расстоянии 0 метров вероятность равна 1, на расстоянии 5 метров равна ~0.
    В первом столбике вероятность, во втором метры

    0 5
    0,001 4,5
    0,008 4
    0,027 3,5
    0,064 3
    0,125 2,5
    0,216 2
    0,343 1,5
    0,512 1
    0,729 0,5
    1 0

    Смотрим что на расстоянии 1 метр, вероятность получить смертельный осколок 0,5. В вашем примере, расстояние еще больше (судя по скриншотам), вероятность стало быть еще меньше.
    Теперь вторая граната, предположим что человек продолжил стоять и она тоже попала ему под ноги (т.е. условия те же что и в первом случае).
    Вероятность получить убойный осколок в верхнюю часть туловища от двух гранат будет равна согласно правилу сложения вероятностей 0,5 + 0,5 - 0,5*0,5 = 0,75.
    Как видите, всего лишь 75%.
    Для трех гранат можете посчитать сами


    P.S. Жду ваших замечаний по поводу расчетов, тут есть серьезные допущения которые могут привести как к снижению так и к повышению вероятности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятность того что человек умрет (и даже будет ранен!) при взрыве одной такой гранаты "под ногами" меньше 1. Стало быть и для 3х гранат эта величина меньше 1, и даже для 100 и 1000.
    ...
    Вероятность получить убойный осколок в верхнюю часть туловища от двух гранат будет равна согласно правилу сложения вероятностей 0,5 + 0,5 - 0,5*0,5 = 0,75.
    Как видите, всего лишь 75%.
    Для трех гранат можете посчитать сами
    Чета я не понял. Посчитал для трех гранат - получилось 1,375. А Вы пишете, что не может быть больше единицы.
    Где я тупанул?

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Чета я не понял. Посчитал для трех гранат - получилось 1,375. А Вы пишете, что не может быть больше единицы.
    Где я тупанул?
    Простое правило - вероятность больше единицы получить невозможно, если так получилось это значит 100% что вы неправильно считаете.
    Для сложения вероятностей есть правила (которые зависят от того что за события происходят), просто так одну к другой прибавлять нельзя. В гугле поищите, там разобраны типовые задачи в том числе и про стрелков по мишени (это считай классика жанра ) останется только подставить свои числа.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    И как понимаю сейчас минимальная дистанция - 5 метров?, но это от центров масс, а я про то что лежа центры масс будут более удалены чем непосредственно тела бойцов
    Для гранат М-24 и РГД-33 да, 5.
    Разные части тел естественно будут удалены менее или более чем центр масс .
    Ну т.е. если человек лежит, то руки будут удалены более, а ноги менее. Или строго наоборот. Если сидит, то там разные варианты получаются, если машет рукой, то сначала более потом менее. Чтобы не решать философских нерешаемых задач откуда лучше мерять расстояние, берется центр масс, как примерная середина тела.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А какие события в данном конкретном случае Вы называете совместными? Что человек от взрыва гранаты одновременно может и погибнуть и остаться в живых?
    Тоже немного теории
    "Два события называются совместными, если появление одного из них не исключает появление другого в одном и том же испытании.
    Вот вы спрашиваете и сами отвечаете, кидание гранаты одним бойцом не исключает кидания другим в ту же цель, и оба не исключают кидание третьим. И все это не исключает поражения цели от каждой из трех кидаемых гранат по отдельности.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Если событие А может произойти с вероятностью р и опыт повторяют n раз, то вероятность, что оно наступит хотя бы один раз, есть: 1-q^n, где q=1-p.
    По этим расчетам вероятность принять ислам приближается к единице уже примерно после 4 бросков гранаты (но никак не после 100 или 1000).
    И это только если принять допущение Андрея, что убивают только осколки. Но при взрыве гранаты "под ногами" ударная волна будет пострашнее самих осколков. Думаю, что выжить после трех взрывов гранаты под ногами "за 300 лет" пока никому не удавалось.
    Да, теория вероятностей сложная, хоть и старинная наука, редкий человек понимает ее хоть немного, и единицы более-менее нормально
    К единице принятие ислама приближается уже после первого взрыва, но даже после 10000 не приблизится окончательно, в этом вся суть.

    А петарды гранаты так вообще неведомая всеуничтожающая штука с адской ударной волной. И зачем только другое оружие применяют.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот вы спрашиваете и сами отвечаете, кидание гранаты одним бойцом не исключает кидания другим в ту же цель, и оба не исключают кидание третьим. И все это не исключает поражения цели от каждой из трех кидаемых гранат по отдельности.
    Вы же сами пишете не о вероятности кидания гранаты несколькими бойцами по одной цели, а о вероятности того, что человек умрет от одной гранаты. Вот Ваша цитата:
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятность того что человек умрет (и даже будет ранен!) при взрыве одной такой гранаты "под ногами" меньше 1. Стало быть и для 3х гранат эта величина меньше 1, и даже для 100 и 1000.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К единице принятие ислама приближается уже после первого взрыва, но даже после 10000 не приблизится окончательно, в этом вся суть.
    А принятие ислама после взрыва одной гранаты вовсе не приближается к единице, а равно 0,5 (погибнуть-не погибнуть).
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А петарды гранаты так вообще неведомая всеуничтожающая штука с адской ударной волной. И зачем только другое оружие применяют.
    Не такая уж они и сложная штука. Просто после взрыва одной гранаты "под ногами" у бойца может быть только 2 состояния:
    1 - "И никто не узнает, где могилка моя"
    2 - "Весь в гипсу я лежу забинтованный".
    И уж точно (я гарантирую это) никто не будет бегать и воевать после взрыва даже одной гранаты под ногами, а тем более двух-трех, как в посту 832.
    Крайний раз редактировалось serezha; 16.02.2013 в 20:44.

  6. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вы же сами пишете не о вероятности кидания гранаты несколькими бойцами по одной цели, а о вероятности того, что человек умрет от одной гранаты. Вот Ваша цитата:
    Вероятность смерти от одной гранаты константа и известна заранее, ее не надо вычислять. Не совсем понял что вы хотите показать моей цитатой?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А принятие ислама после взрыва одной гранаты вовсе не приближается к единице,
    Приближается и еще как, она в бесконечное количество раз ближе к единице чем вероятность погибнуть от взрыва 0 гранат.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    а равно 0,5 (погибнуть-не погибнуть).
    Сразу вспоминается шутка про вероятность встретить динозавра гуляя на улице

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Не такая уж они и сложная штука. Просто после взрыва одной гранаты "под ногами" у бойца может быть только 2 состояния:
    1 - "И никто не узнает, где могилка моя"
    2 - "Весь в гипсу я лежу забинтованный".
    И уж точно (я гарантирую это) никто не будет бегать после взрыва даже одной гранаты под ногами, а тем более двух-трех, как в посту 832.
    Это ваше личное мнение, причем абсолютно ничем не подтвержденное в случае исходных данных из нашего случая.

    Я так понял с расчетами не сложилось?
    Коварная наука эта теория вероятностей, хочется показать разработчикам что они не правы, а она не дает этого сделать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятность смерти от одной гранаты константа и известна заранее, ее не надо вычислять. Не совсем понял что вы хотите показать моей цитатой?
    Хочу показать, что Вы передергиваете, изворачиваетесь и подменяете одни посылы другими.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Коварная наука эта теория вероятностей, хочется показать разработчикам что они не правы, а она не дает этого сделать
    Забавно наблюдать, как разработчики в очередной раз пытаются подвести научную базу под очередной косяк своей игры. Ну что ж, не буду им мешать.

  8. #8

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Хочу показать, что Вы передергиваете, изворачиваетесь и подменяете одни посылы другими.
    Какие? Напомню цитату.
    "Вероятность того что человек умрет (и даже будет ранен!) при взрыве одной такой гранаты "под ногами" меньше 1. Стало быть и для 3х гранат эта величина меньше 1, и даже для 100 и 1000."
    Напомню, что по приведенной вами формуле, и после 1000 гранаты вероятность не достигнет единицы.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Забавно наблюдать, как разработчики в очередной раз пытаются подвести научную базу под очередной косяк своей игры. Ну что ж, не буду им мешать.
    Забавно наблюдать как когда не получается что-то показать расчетами, пытаются оперировать лозунгами.

    Я понимаю конечно что обозвать разработчиков дураками святое дело, когда получился облом с доказательствами.
    Но вы бы хоть не поленились подставить в свою формулу и в ту формулу ссылку на которую дал Krabb, числа, и посмотреть что получилось там и там.
    Ну не позорьтесь же, там простейшие математические действия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •