???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1073

Тема: Прикольные скриншоты :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Парень только начал играться, выложил очередь, лучше кидай в свой профиль , кому надо посмотрят скины, а дальше удачи в освоении СЯ.
    http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=164926, 1943 -й : http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=165306
    Крайний раз редактировалось Papecs; 18.02.2013 в 19:03.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Papecs,дружище,а фотка с пт рвом,она из под свх.Октябрьский или место где она была сделана не известно? Я давненько читаю этот форум,и увидев твои попытки создать в редакторе местность под Прохоровкой,загорелся такой же идеей,только вот столкнулся с прблемой тайла и малыми размерами полигона,которые не дают возможности передать реальный вид,так же эти рельсы добавляют трудностей,если соблюдать карту высот(делал по 500м РККА за 1941) то насыпь в низинах получается циклопической.Я пришёл к выводу что прохоровское сражение лучше делать по кускам,а не стараться впихнуть в один полигон и Ямки и Октябрьский и Ст.Отд. с Прелестным и окрестностими(в реале они отстояли друг от друга на 2 и более км),можно ведь целую компанию соорудить,которая поэтапно будет обыгрывать события сражения растянувшегося на несколько дней.Только вот эти заморочки с мизирностью полигона в редакторе подорвали мой энтуазизм,сделал я два полигона,один это посёлок Васильевка(там 99 тб вроде оборонялась) и местность в районе рва(насыпь примерно посередине полигона проходит,захвачен пос.Ст.Отд.),если кому то интересно могу их выложить на рассмотрение,только меня надо научить как это сделать.(полигоны без строений,но это за пару дней можно сваять,благо карта подробная там дома прорисованы по состоянию на 40е г.)

  3. #3

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Papecs,дружище,а фотка с пт рвом,она из под свх.Октябрьский или место где она была сделана не известно? Я давненько читаю этот форум,и увидев твои попытки создать в редакторе местность под Прохоровкой,загорелся такой же идеей,только вот столкнулся с прблемой тайла и малыми размерами полигона,которые не дают возможности передать реальный вид,так же эти рельсы добавляют трудностей,если соблюдать карту высот(делал по 500м РККА за 1941) то насыпь в низинах получается циклопической.Я пришёл к выводу что прохоровское сражение лучше делать по кускам,а не стараться впихнуть в один полигон и Ямки и Октябрьский и Ст.Отд. с Прелестным и окрестностими(в реале они отстояли друг от друга на 2 и более км),можно ведь целую компанию соорудить,которая поэтапно будет обыгрывать события сражения растянувшегося на несколько дней.Только вот эти заморочки с мизирностью полигона в редакторе подорвали мой энтуазизм,сделал я два полигона,один это посёлок Васильевка(там 99 тб вроде оборонялась) и местность в районе рва(насыпь примерно посередине полигона проходит,захвачен пос.Ст.Отд.),если кому то интересно могу их выложить на рассмотрение,только меня надо научить как это сделать.(полигоны без строений,но это за пару дней можно сваять,благо карта подробная там дома прорисованы по состоянию на 40е г.)
    Может таки настала пора делать кампании и полигоны для более совершенных игр?
    Например вот для этой: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=180

    Нет тайла, нет скриптов - кристально чистый и ничем не замутненный ИИ, можно сделать историческую динамическую кампанию на почти ничем неограниченном участке местности воспроизведенном очень точно (без тайла и т.д.). Значительно более совершенная игровая механика по абсолютно всем аспектам и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Андрей,мне по душе ваши симуляторы,стратегия для меня не так интересна,вот если бы случилось чудо и вы бы объеденили возможности стального удара с техникой из стальной ярости,оставив при этом технику 60-х годов для любителей того исторического периода вот это да,это было бы грандиозно,но увы этого всего лишь мои мечты,прочитав ваши дисскуссии на форуме про тенденции развития этого жанра,они мечтами так и останутся.Если не затруднит,то не могли бы объяснить почему тайл нельзя сделать зеркально,т.е. сейчас получается,что к нижней границе полигона пристраивается верхняя,а к правой границе левая,а вот если бы к правой правая и к низу низ,то можно было бы более правдоподобно моделировать реальную местность,и ещё,не планируется ли в будующем выложить редактор полигонов с инструкцией для стального удара?

  5. #5

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если не затруднит,то не могли бы объяснить почему тайл нельзя сделать зеркально,т.е. сейчас получается,что к нижней границе полигона пристраивается верхняя,а к правой границе левая,а вот если бы к правой правая и к низу низ,
    Можно сделать как угодно, но только один какой-то вариант. В С.Я. выбран тот который менее заметен, для игрока.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    то можно было бы более правдоподобно моделировать реальную местность,
    С тайлом это в любом случае бесперспективно.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    и ещё,не планируется ли в будующем выложить редактор полигонов с инструкцией для стального удара?
    Нет, не планируем. Покрайней мере в ближайшем будущем точно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Андрей,а в APOS есть редактор полигонов(выложенный для всех желающих,как в СЯ)?

  7. #7

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,а в APOS есть редактор полигонов(выложенный для всех желающих,как в СЯ)?
    Нет, там сильно сложная технология, для "всех желающих" нет смысла выкладывать, только для тех у кого желание переходит в дело. Чтобы получить ландшафт с высокой точностью и детализацией приходится вникать в массу вещей всяких. Я даже не уверен что 1 человек сможет сделать самостоятельно полигон похожий на реальный от начала до конца, сильно много нужно всякого сделать. В общем как показала практика даже у тех у кого много желания сильно быстро дело не движется.
    Т.е. пока из нескольких попытавшихся, только две "команды" не забросили это дело.

    Но если потренироваться лет 5 , как это делают разработчики, то достаточно быстро можно сделать весьма точный ландшафт.
    В целом скорость производства реалистичного ландшафта в квадратных километрах в разы выше чем у С.Я., и главное что действительно можно добиться определенной похожести.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой. Я не понимаю почему она меньше интересна игрокам чем APOS и СЯ,эта игра наоборот по моему превосходит своих предшественниц являясь их гибридом.Видимо ТВД подпортил благое начинание разработчиков,я вот с этим смирился,мне главное,что есть возможность реалистично управлять техникой,а многим видимо тема второй мировой в душу запала и без Т-34,тигров и пантер,для них игра не игра.

  9. #9

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,
    Множество полигонов для APOS это 5 штук, с учетом что сама серия существует почти на 2 года дольше чем SABOW.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой.
    Это сомнительный плюс. Я бы даже сказал что это в некотором роде минус - для проработки управляемой техники требуется очень много ресурсов, которые можно потратить на что-то более полезное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Papecs,дружище,а фотка с пт рвом,она из под свх.Октябрьский или место где она была сделана не известно? г.)
    Привет!!! Фото сс -фотографа и была обозначена - возле Белгорода , не факт что Прохоровка, или другое место, мы не знаем сейчас, а вдруг это - в этом месте. Мы там небыли и лучше не быть в этой мясорубке.
    Пойду помянуть своего деда, вспомнил, 100 лет уже ему. Какие будут вопросы, отвечу, сейчас не могу.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Ну за деда это святое,а вопрос я в теме про полигоны написал,если ответите когда будет свободное время,буду очень признателен.

  12. #12
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Papecs Посмотреть сообщение
    Парень только начал играться, выложил очередь, лучше кидай в свой профиль , кому надо посмотрят скины, а дальше удачи в освоении СЯ.
    http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=164926, 1943 -й : http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=165306
    да я понял..я даже только скрины делать научился через радикал сюда засовывалЛюди знаю что не в тему..но помогите кто умеет,есть су-152 есть ису-122 какбы им стволы переменять,получим четыре машины 2-122мм,2-152..всё как в то время и модели такие были,я ИСУ перепрограмировал меня тут подучили,но она с виду такаяже хоть и стреляет 152((и прицелбы другой надо,но это потом.
    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Непонятная штука, это БА-64
    да спасибо я понял..ну мокбы посмотреть,но мне показалось непонятная штука ей больше всего подходит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •