???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1073

Тема: Прикольные скриншоты :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Андрей,мне по душе ваши симуляторы,стратегия для меня не так интересна,вот если бы случилось чудо и вы бы объеденили возможности стального удара с техникой из стальной ярости,оставив при этом технику 60-х годов для любителей того исторического периода вот это да,это было бы грандиозно,но увы этого всего лишь мои мечты,прочитав ваши дисскуссии на форуме про тенденции развития этого жанра,они мечтами так и останутся.Если не затруднит,то не могли бы объяснить почему тайл нельзя сделать зеркально,т.е. сейчас получается,что к нижней границе полигона пристраивается верхняя,а к правой границе левая,а вот если бы к правой правая и к низу низ,то можно было бы более правдоподобно моделировать реальную местность,и ещё,не планируется ли в будующем выложить редактор полигонов с инструкцией для стального удара?

  2. #2

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если не затруднит,то не могли бы объяснить почему тайл нельзя сделать зеркально,т.е. сейчас получается,что к нижней границе полигона пристраивается верхняя,а к правой границе левая,а вот если бы к правой правая и к низу низ,
    Можно сделать как угодно, но только один какой-то вариант. В С.Я. выбран тот который менее заметен, для игрока.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    то можно было бы более правдоподобно моделировать реальную местность,
    С тайлом это в любом случае бесперспективно.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    и ещё,не планируется ли в будующем выложить редактор полигонов с инструкцией для стального удара?
    Нет, не планируем. Покрайней мере в ближайшем будущем точно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Андрей,а в APOS есть редактор полигонов(выложенный для всех желающих,как в СЯ)?

  4. #4

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,а в APOS есть редактор полигонов(выложенный для всех желающих,как в СЯ)?
    Нет, там сильно сложная технология, для "всех желающих" нет смысла выкладывать, только для тех у кого желание переходит в дело. Чтобы получить ландшафт с высокой точностью и детализацией приходится вникать в массу вещей всяких. Я даже не уверен что 1 человек сможет сделать самостоятельно полигон похожий на реальный от начала до конца, сильно много нужно всякого сделать. В общем как показала практика даже у тех у кого много желания сильно быстро дело не движется.
    Т.е. пока из нескольких попытавшихся, только две "команды" не забросили это дело.

    Но если потренироваться лет 5 , как это делают разработчики, то достаточно быстро можно сделать весьма точный ландшафт.
    В целом скорость производства реалистичного ландшафта в квадратных километрах в разы выше чем у С.Я., и главное что действительно можно добиться определенной похожести.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой. Я не понимаю почему она меньше интересна игрокам чем APOS и СЯ,эта игра наоборот по моему превосходит своих предшественниц являясь их гибридом.Видимо ТВД подпортил благое начинание разработчиков,я вот с этим смирился,мне главное,что есть возможность реалистично управлять техникой,а многим видимо тема второй мировой в душу запала и без Т-34,тигров и пантер,для них игра не игра.

  6. #6

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,
    Множество полигонов для APOS это 5 штук, с учетом что сама серия существует почти на 2 года дольше чем SABOW.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой.
    Это сомнительный плюс. Я бы даже сказал что это в некотором роде минус - для проработки управляемой техники требуется очень много ресурсов, которые можно потратить на что-то более полезное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Полигоны для обоих проектов делаются на основе американских данных SRTM про которые вы упоминали в соседней теме?

  8. #8

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Полигоны для обоих проектов делаются на основе американских данных SRTM про которые вы упоминали в соседней теме?
    Рельеф - да. Но можно делать на основе любых других данных, хоть вручную рисовать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Значит принцип такой же как в СЯ,редактор строит местность на основе оттенков чёрного(например) цвета,только от редактора СЯ отличается тем,что имеет возможность обрабатывать квадрат не 2x2 а 6x6 км,и сложность о которой вы упоминали и которая многих отталкивает,заключается в том что бы освоить программу которая переводит данные SRTM в файл читаемый вышим редактором?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •